Прости ты уже меня!!

1.4K 78 8
                                    

Я проснулась сегодня по раньше. Посмотрев в окно своей комнаты, я улыбнулась. На улице идет сильный дождь, что очень меня радовало. Я пошла в ванную. Быстро приняв душ и сделав все утрение процедуры, вышла завернувшись в полотенце. Одев на себя черные, узкие джинсы с дырками на коленях и серый свитер Зейна. Волосы распустила. Обожаю этот свитер. Ведь это, свитер Зейна...

Спустившись вниз, я увидела парней.

-Привет парни. Привет папа.-я поцеловала Лиама в щеку.

Да, прошло четыре дня. Парни сперва один день даже не говорили со мной, но потом простили все, все, кроме Зейна. За это время, Лиам полностью переделал опеку на себя, парни не были против. А я стала называть Лиама "папа" или "папочка". Я смирилась со смертью родителей. Я отпустила их. Нет, я не говорю, что забыла о них, просто они хотели, чтоб я была счастлива, так я буду счастлива. Ради них. Лиаму самому нравится, что я называю его так.

-Привет Кейт.-поздоровались все парни, но Зейн промолчал, что сильно меня огорчило.

-Привет дочурка.-Лиам поцеловал меня в щечку в ответ и обнял. Мы позавтракали, весело шутя, но Зейн не обращал на меня внимание. Затем все пошли смотреть телик, а я убралась на кухне. Хорошо что сегодня суббота, в школу не надо. Я прошла в гостиную и Зейна там не обнаружила.

-А где Зейн?-спросила я

-Он на улице, курит наверное.-пожал плечами Гарри

-А что? Опять извиняться и унижаться будешь?!-съязвил Найл

-Я...-его слова задели меня. -Если надо будет, то да.-сказала я.

-Найл!-Лиам дал тому под затыльник. Я замешкалась, но быстро вышла из дома и громко хлопнула дверью. Слезы подкотили к глазам, от слов Найла. Я быстро смахнула их и села на мокрые ступени, ближе к Зейну. Он сидит и курит, тупо смотря в даль. Я смахнула быстро слезы, которые опять скатывались из глаз по щекам.

-Ты почему плачешь?-спросил он немного напрягшись и сделав еще одну затяжку

-Ничего. А тебе интересно?-спросила я

-Нет.-безразлично ответил парень, выкинув окурок на сырую землю. Я вся мокрая от дождя, как и парень. От его ответа слезы нахлынули с большей силой.

-Зейн... Прости меня. Зейн... прошу прости...-взмолилась я. Я уже начала рыдать. Волосы прилипли к лицу и все лицо мокрое, как и все тело. Я посмотрела на парня. Он так и смотрит в даль.

One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя