-Кто здесь?-опять последовал испуганый крик девочки, у меня в голове...
#flashback
Маленькая девочка забежала в комнату своих родителей и вжалась в угол. Свет выключили во всем районе и естественно в их квартире тоже. На улице идет сильный дождь. Родители и брат девочки, еще не приехали с роботы и школы, а время уже семь часов вечера. Так как была осень, темнело очень рано. Бедная девочка которой всего семь лет, плакала и сильно испугалась.
Малышка Кейт очень боится грома и молний, которые так и сверкают и гремят. Она вжалась в угол плача и очень боясь. Она боялась и того, чтоб ничего не произошло с ее любимыми
родителями и ее любимым братом. Вдруг девочка услышала шаги в доме.-Кто здесь?-испуганый крик вырвался из ее уст. Но ответ не последовал.
-Кто здесь?-еще больше пугаясь, когда молния сверкнула в окне, крикнула малышка. Шаги стали ближе, от чего девочка задрожала и стала плакать сильней. Дверь в комнату открывается и девочка видит три силуэта, но из-за того, что темно, Кейт не разбирает кто это.
-Кейт.-девочка услышала голос брата. Затем, все три силуэта подбежали и обняли маленькую, перепугавшую девочку.
-Милая, все хорошо.-шептала ей мама
-Мы с тобой.-говорил папа
-И мы всегда будем с тобой. Обещаем.-сказал брат, поцеловав свою сестренку
-Не плачь малышка Кейт. Мы всегда будем рядом!-заявил брат, обнимая единственную и любимую сестренку...
#endflashback
Я стала плакать сильней от воспоминаний. Они ведь обещали быть всегда со мной! А где они сейчас? Почему они оставили меня все??!
Я рыдала и могла бы рыдать еще очень долго, но чья то рука на плече, испугала меня. Я подняла голову и увидела взрослого мужчину лет 40, женщину лет 35 и девочку лет 13. Они с испугом смотрели на меня.
-Кто Вы такая? И как Вы зашли в нашу квартиру??-в шоке спросил мужчина. Я сижу не понимая ничего. Я встала с пола, вытерая поступившие слезы.
-Извините пожалуйста. Но...-я после вспоминаю, что родители продали квартиру. Я начала плакать сильней и упала на пол, но мужчина помог мне встать и держал за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction Under Cover
FanfictionOne Direction - знаменитый англо-ирландский бойз бенд. Они знамениты на весь мир. Она - обычная девочка как все, но так же фанатка 1D. Она мечтает попасть в их город, и на их концерт... И вот ее мечта сбывается, но происходит то что она не ожидает...