Неожиданная встреча.

1.5K 75 5
                                    

Я проснулась из-за настойчивых солнечных лучей, что так и светят в лицо. Открыв глаза, я села на кровать. Странно, где же Зейн? Тут открывается тихо дверь и в нее входит парень, о котором я только что думала.

-Доброе утро, моя королева.-улыбнулся парень, подходя к кровати с подносом в руках

-Доброе.-я улыбнулась

-Завтрак в постель, для моей королевы.-улыбнулся Зейн и положил поднос на кровать

-Спасибо Зейн.-сказала я посмотрев в глаза парня. Он так же смотрел в мои. Он медленно приблизился ко мне и поцеловал в губы, прижав к себе. Но затем отстранился.

-Завтрак может остыть.-сказал Зейн с улыбкой и убрал салфетку с тарелки. На подносе лежит тарелка с горячими блинами, облитыми малиновым джемом, круасаны со сгущенкой и зеленый, холодный чай.

-Ты сам готовил?-спросила я

-Блины, да.-ответил парень

-Спасибо.-я улыбнулась. Он взял блинчик и завернул его в трубочку.

-Я сам покормлю тебя.-сказал он. Я лишь улыбнулась и откусила кусочек

-Очень вкусно.-сказала я и тоже взяла блинчик. Завернув его так же в трубочку, я приблизила его к Зейну

-А я покормлю тебя.-улыбнулась я. Зейн откусил кусочек. Мы с ним засмеялись. Не знаю над чем, но мы просто засмеялись. Думаю от счастья, что мы вместе. Но тут нашу идилию нарушили и постучали в дверь, затем ее открыли

-Привет.-в комнату вошел Гарри. Не во время, я как раз укусила блинчик из рук Зейна.

-Привет.-мы улыбнулись

-Простите, не хотел мешать... но Лиам просил разбудить вас.-не ловко сказал Гарри

-Хорошо. Мы сейчас придем.-улыбнулся Зейн

-Окей.-сказал Гарри и вышел. Мы с Зейном, позавтракали, затем я поцеловала его в губы в знак благодарности за прекрасное утро, отправилась в душ. Одевшись, я спустилась вниз. Кстати, в этом загородном домике мы живем уже неделю. Мы живем в четвером, а Найл и Луи в том доме. Дом очень большой и красивый. Он в три этажа и большая мансарда. Моя комната на втором этаже. Она в светлых тонах. Нежно персиковые стены и белая мебель. Все очень красиво. Сам дом внутри в темных тонах. Коридор в темно- коричневом тоне, гостиная в ярко-бордовом, кухня лимонного цвета, а столовая персикового. Я спустилась и увидела всех в коридоре.

One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя