Во всех мировых, так и звучат хэштеги
#oneyearwithoutZayn.
Да, да... сегодня 25.03.2016 год. Ровно год назад, Зейн ушел из группы. Он начал свое одинокое плаванье, как тогда сказал Гарри. Мы с ним расстались. И расстались, ни самым лучшим способом. Мы после ресторана пришли домой. Весь вечер, Гарри ухаживал за мной. Да, именно ухаживал. И об этом, естественно написали. А Зейн не говорил со мной. Через неделю, его заметили в компании, знаменитой модели- Джиджи Хадид. И я успела возненавидеть ее, всем сердцем. Тогда он написал в Twitter'е, что мы с ним не пара. Что Зейт, больше нет... но есть Зиджи... Слезы опять навернулись на глаза. Еще, сегодня прошел релиз его альбома Mind Of Mine и он выпустил клип, на песню BeFoUr. А когда я смотрю PILLOWTALK, сердце разрывается...
One Direction, тоже продвигаются, у них вышел пятый альбом Made In The A.M. в сентябре, прошлого года. Ну... а еще, парни вышли на перерыв.
Эмили хорошо проживает, она достаточно популярна. Много фанатов. У нее уже был один тур по Великобритании и Америке. Два альбома, сейчас, она решила тоже немного отдохнуть. У нее тоже перерыв, на 4 месяца. А еще, Она и Лиам ПАРА!!! И это НЕ пиар!!! Они недавно стали, две недели как. Лиам долго ухаживал за ней, но мне надоело, что Эми этого не замечает, так как Лиам не может хорошо ухаживать и я сказала ей. И оказывается, что и Лиам ей нравится. Ну короче, они пара.
Кстати, я стала тетей. У Луи родился сын, 22 января, 2016 года. Его назвали Фредди. Никто не верит в это, но это правда сын, моего брата, а мать Бриана. Найл... сейчас он пока один. Как и Гарри, и я...
Сейчас я на 3-ем курсе. Я не бросила учебу, продолжаю. Мне сейчас 20 лет, уже... эх... быстро время летит, однако. Сейчас я занимаюсь в универе и проэктирую свои клубы. Наследство Адама, перешло ко мне, и Луи. Два дома мне, а авто-салоны, и тату-салоны, Луи. Деньги общие... Те два дома, что в центре Лондона, я решила вот что сделать: Я не стала продовать в них квартиры. Я подарила их. Эти два дома, по сто квартир в каждом, ушли на благотворительность. Один дом- бедным людям, или большим семьям. Второй дом- я решила так: детям из детских домов, тем, кто остался без родителей, я подарила им. Когда они выпустятся из интернатов, тогда им будет куда идти. Конечно не всем, но хотя бы, человек стам, точно. И я очень этому рада. Естественно, обо мне стали говорить, из-за этого. Но говорю сразу, я это сделала не для популярности, а для бедных детишек, бедных семей. Я сделала это, в память моему брату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction Under Cover
FanfictionOne Direction - знаменитый англо-ирландский бойз бенд. Они знамениты на весь мир. Она - обычная девочка как все, но так же фанатка 1D. Она мечтает попасть в их город, и на их концерт... И вот ее мечта сбывается, но происходит то что она не ожидает...