Вернуться обратно...

1.4K 74 6
                                    

Я закрыла глаза

-Кей... что бы ты не делала, это правильный выбор.-услышала я голос Миши, а затем его руку на своей. Я открыла глаза и кивнула. Объявили посадку.

***

-Привет Кейт.-тетя Леся обняла меня

-Здравствуйте теть Лесь, дядь Артем. Как Вы?-спросила я обнимая Мишкиных родителей

-Мы то хорошо. Вы как? Не устали после полета?-поинтересовалась женщина

-Ну... немного есть.-в квартиру вошел и сам Миша с двумя дорожными сумками

-Миша.-его мать обняла его, как и отец.

-Мам, пап. Я скучал.-сказал он. Ну еще бы, целый месяц почти не видел родителей. Увидя, как тетя Леся и дядя Артем обнимают своего сына, некая зависть, обида, тоска и невыносимая боль появилась в области груди. Слезы уже скопились в глазах.

-Хей... братишка.-в коридоре появился Влад - высокий блондин с голубыми глазами, с хорошим телом. Это старший брат Миши. Он обнял братика. И тут я почувствовала еще большую боль. Ведь я все так и скучаю по Адаму.

-Кейт!-он отстранился от Миши и подошел ко мне. Слезы уже текли из глаз по щекам.

-Ты чего?-Влад обнял меня, а я заревела.

-Кейт.-это уже была тетя Леся

-Что с ней?-спросила она у сына

-Мам. У Кейт, родители погибли.-тихо сказал Миша.

-Господи Боже.-послышалось от его родителей, от чего я стала плакать сильней. Но Влад поднял меня на руки и куда то унес, чтоб я не слышала их...

***

Я проснулась с ужасной головной болью. Открыв глаза, я разглядела помещение. Это большая комната в светлых тонах, небольшим столом в углу и стулом, а на столе компьютер. Так же кровать, на чем я и лежу и четыре полки в конце комнаты. Так же одно окно. Я встала и подошла к окну. Вот он мой родной город. Вот она - Москва. Я пошла в душ. Так, теперь я все вам расскажу. После того случая на крыльце с Зейном и тем поцелуем, я стала что то чувствовать к пакистанцу. Но я пока не знаю что! И вот прошла с того момента, одна неделя. Я решила прилететь в Москву. Я не знаю на долго или нет. Но никто из парней из 1D, не знает, конечно кроме Луи, но он тоже не знает, что я улетела именно сегодня ночью. Сейчас я наверно в комнате Миши, или Влада. Выйдя из ванной завернувшись в полотенце, я вышла и пошла в комнату. Жаль что здесь ванна отдельно от комнаты. Я прошла в комнату и достав из сумки вещи, оделась, взяла деньги, телефон и наушники, вышла из комнаты.

-Здравствуйте.-я вошла в гостиную. Как и ожидала, то здесь сидела вся семья Соколовских. Мда, Влада зовут прям как моего русского кумира Влада Соколовского, да и этот Влад похож на того.

-Здравствуй Кейт.-тетя Леся мило мне улыбнулась и подвинулась

-Ты как?-Миша вскочил и обнял меня.

-Миш... Все хорошо.-тихо прошептала я

-Кейт, милая нам очень жаль. Ты можешь жить у нас.-сказал дядя Артем, когда мы отстранились

-Спасибо большое.-я грустно улыбнулась

-Идем сядь.-Влад подвинулся

-Нет спасибо. Я поеду домой. Хочу посмотреть как там.-говорю я и чувствую что вот, вот заплачу.

-Я с тобой.-говорит Миша

-Нет Миша. Я хочу пойти одна. Спасибо вам большое. Всем до свидания.-говорю я и выхожу в коридор

-Может я пойду с тобой?-настаивал Миша

-Нет. Я хочу побыть одна.-отвечаю я, целуя парня в щечку и выхожу. Спустившись с шестого этажа, я пешком иду домой. Слушая музыку, я быстро дошла. Поднявшись на нужный этаж, я открываю дверь своим ключом. Открыв дверь, я увидела совсем другую квартиру. Наш ремонт изменился. Я вхожу в дом. Слезы накатывают. Я подхожу к бывшей комнате родителей, открываю дверь. Я вижу всю ту же, никак не измененную комнату родителей. Только не было рамок с нашими общими фото, а так все прежнее. Слезы покатились по щекам. Я упала на пол и стала реветь. Откинув голову назад, я ударилась об стенку. Но мне все равно, это боль даже на 1 процент не сравнится, с моей душевной болью.

-Кто здесь?-послышался крик маленькой девочки

-Кто здесь?-опять последовал испуганый крик девочки, у меня в голове...

One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя