-Классно выглядишь Кейт.-сказал мне, только что вошедший Гарри.
-Спасибо.-я улыбнулась. Я стою у зеркала и смотрю на себя.
Длиное, черное платье в пол, на брительках. Шифоновое платье, до талии облегает тело, а дальше свободный низ. Золотой ремешочек на бедрах. Черные, бархатные туфли, на каблуках. Оставив две золотые цепочки, что принадлежат моей семье и одела золотую цепочку, с подвеской в виде пера. Золотой браслет на левой руке и два кольца, на ту же руку. В правой, я держу черный, прямоугольный клатч. Волосы на правом плече и завиты в крупные локоны. Черная тушь, темные тени на веках и бледно-розовая губнушка на губах. Я была довольна своим видом.
-Ты тоже.-ответила я, разглядывая парня. На нем, черный смокинг, черная, шелковая рубашка, у которой первые две пуговицы открыты и видны некоторые татуировки на груди. Черные, лаковые туфли. На шее у него, как всегда висит, его крестик, а на правой руке, часы. Его кудряшки, красиво уложены назад.
-Спасибо.-он смущено улыбнулся.
-Пойдем?-он взял меня под ручку и мы вместе вышли из моей комнаты. Спустившись вниз, мы увидели Найла. Он в шикарном, черном, строгом костюме, белая рубашка, черная бабочка и черные туфли. Волосы как всегда, непослушно лежат на голове. Он улыбнулся мне
-Шикарный наряд.-улыбнулся он и поцеловал меня в щечку
-Спасибо Найл. И у тебя.-я улыбнулась
-Пойдемте?-предложил Найл, мы согласились
-А Лиам, Эми и Луи, они когда приедут?-спросила я
-Они будут на вечеринке уже. Там и встретимся.-ответил Гарри. Мы сели в черный лимузин и поехали.
Сейчас мы едем, на благотворительную вечеринку, в честь детей, больных раком.
А пока расскажу, что произошло:
Прошел целый месяц, я с Гарри "пара", для всех, но скажу честно, он меня немножко раздражает. Он ухаживает и всегда делает комплименты, вне зависимости перед публикой мы, или нет. И это меня раздражает очень. Я не знаю, как ему сказать это и не обидеть. Поэтому и молчу...Луи и Фредди еще не прилетели, как и Эми с Лаимом. Похоже, компания друг друга, их устраивает больше, чем наша.
Мы подъехали к большому зданию. Найл вышел первый, затем Гарри. Он как джентельмен, подал мне руку, я вежливо ее приняла и вышла из лимузина. Вспышки камер ослепили нас и визжащие девчонки так и рвались к кумирам, но они были за ограждением и их держали охранники. Мы стали идти по красной, ковровой дорожке. Найл остановился и стал фоткаться с фанатами, тоже сделал и Гарри. Я стою посреди и не знаю, куда себя деть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction Under Cover
FanfictionOne Direction - знаменитый англо-ирландский бойз бенд. Они знамениты на весь мир. Она - обычная девочка как все, но так же фанатка 1D. Она мечтает попасть в их город, и на их концерт... И вот ее мечта сбывается, но происходит то что она не ожидает...