Thanks

1.5K 58 19
                                    

Эх... вот и конец моей истории. Неожиданно, да? Но простите, дальше писать я не могу. Мой сюжет закончен. И я написала его именно так, как всегда хотела. Такая концовка, была у меня в голове, с самого начала моего написания этого фф.

Хочу вас поблагодарить, мои читатели. Вы самые лучшие в этом мире. Я люблю вас безумно, хотя никого даже и не знаю лично. Но, что мы дирекшионеры, в одном фандоме, это делает нас семьей. Благодаря этому фф, я познакомилась со многими хорошими людьми, друзьями, авторами и читателями. С Вами.

Этот фанфик мне очень нравится, я не знаю как вам, но для меня, он один из лучших, написанных мной историй. Эх... как же я хочу, чтоб парни вернулись вместе с Зейном, как в моей книге. Жду этого момента очень сильно.

Спасибки вам, за все. За просмотры, голоса, комментарии. Я ценю каждого моего читателя.
Спасибо вам, мои милые)
Я безумно люблю вас, всех! ♡♡

Надеюсь я не разочаровала вас, своей историей, своим концом. Простите, если вам не понравилось то, как я пишу. Но, такой уж я автор :D. И спасибо всем тем, кто был со мной на протяжении всего написания.

Но... я опять таки не прощаюсь с Вами. Я опять решила написать новую историю. Вы можете найти ее в моем профиле, под названием "Prisoners [Z.M.]", что в переводе означает "Заключеные [З.М.]"
Да, название странное... Но если вы захотите прочитать, то я буду вам очень благодарна и рада. Надеюсь вы поддержите меня с его написанием.

А теперь, прощай мой фанфик "One Direction Under Cover".

С любовью, Ваша Aisha__Horan13.

One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя