-Кейт, милая вставай. - мама меня потрясла за плечо,
-Мм... да мамочка. - я сонно открыла глаза, зевнула и села на постеле,
-Ты что так устала, что в одежде уснула? - с теплой улыбкой произнесла мама и села рядом,
-Даа.. – смущенно засмеявшись ответила я, – мы с Мишей до поздней ночи разговаривали, я рассказала о концерте, вот и уснула так. - сонно улыбнулась я, все еще прибывая в эйфории от вчерашнего дня,
-Хорошо милая, давай пойди умойся, после позавтракаем вместе. Мы собираемся поехать в твою новую школу, для ознакомления, ты тоже поедешь и по дороге нам все расскажешь. - мама нежно поцеловала меня в лоб, после чего вышла из комнаты.
Я быстро приняла душ и приготовилась, после этого я направилась в столовую. Спускаясь по лестнице, я включила смартфон и вошла в социальные сети.
-Что? - шокировано пискнула я, останавливаясь на ступеньке и перечитывая новость еще раз:
" Кто эта загадочная девушка рядом с известным участником One Direction, Найлом Хораном? Просто случайная знакомая, близкая подруга или что-то большее? Интернет пылает слухами, а фанаты группы гадают: неужели в сердце Найла появилась новая избранница? Что вы думаете об этом? " — и наша фотография на концерте, как Найл стоит и протягивает мне руку.
Перечитывая эту новость снова и снова, меня охватила паника.
Как теперь ко мне будут относится в школе? Ненавидеть?!Быстро убрав телефон в карман, в шоковом состоянии я пошла в столовую. Мы быстро позавтракали, так как родители перед работой хотели со мной пойти в школу для знакомства с директором и чтобы я смогла осмотреть территорию школы до того, как начну ходить на занятия. Я благодарна им за эту возможность, потому что мне очень сложно осваиваться на новом месте.
Закончив трапезу, мы пошли к выходу. Закрыв двери, мама зачем-то убрала ключи под коврик.
-Мы не успели сделать копию для всех. - увидев мой удивлений взгляд, ответила мама улыбаясь, а я кивнула, ведь мы не можем точно знать, кто из нас первый придет домой.
Я собираюсь пойти прогуляться после того, как мы посмотрим школу, а родители по делам. Сев в машину, я устроилась на заднем сидении и в предвкушении жду, чтобы рассказать родителям про то, как прошел вчерашний концерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction Under Cover
FanfictionOne Direction - знаменитый англо-ирландский бойз бенд. Они знамениты на весь мир. Она - обычная девочка как все, но так же фанатка 1D. Она мечтает попасть в их город, и на их концерт... И вот ее мечта сбывается, но происходит то что она не ожидает...