RIP Liam💔

38 2 4
                                    

Здравствуй, дорогой читатель.

Прошло немало времени с тех пор, как мы не появлялись на просторах Wattpad. Сегодня мне сложно подобрать слова, но я не могла не поделиться своими мыслями о человеке, который объединил нас – писателей, читателей, друзей, семью, известную как дирекшионеры.

16 октября произошла трагедия, которую мы никогда не забудем. Из жизни навсегда ушёл Лиам Пейн. Всеми нами любимый Лиам. Сейчас невероятно трудно писать его имя как реального человека, а не как героя фанфиков. Потому что его больше нет. Сложно найти слова, которые могли бы выразить боль, рвущуюся изнутри. Но я уверена, что каждый из вас чувствует то же самое.

Мысли путаются, предложения не складываются, и, возможно, слов больше не нужно. Но я хочу выразить глубокие соболезнования каждому, кого коснулась эта утрата. Сейчас, когда даже мысли разбиты на осколки, я хочу, чтобы каждый, кому это необходимо, мог высказаться здесь – на просторах, где никто никого не знает лично, но все мы едины в нашей семье и общем горе.

Я надеюсь, что Лиам обрёл покой и счастье.

Лиам, мы всегда будем помнить тебя. Ты навсегда останешься в наших сердцах, и эта память будет жить вечно.

RIP Liam 🤲🏻🤍♾️

🎉 Вы закончили чтение One Direction Under Cover 🎉
One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя