Луи?... Луи мой...?!

1.3K 78 9
                                    

-Пора вставать. Тебя ждет серьезный разговор.-в комнату вошел папа.

-Привет пап.-я встала, подтянувшись.

-Что за разговор?-поинтересовалась я

-Вставай и узнаешь. И еще милая, Зейн любит тебя.-на последок сказал папа и вышел. Я встала с места и пошла в душ. После него, я одела на себя черные, узкие джинсы, розовую майку, волосы распустила. Взяв телефон в руки, я зашла в соц. сети. Оо... уже написали

    "Вчерашний концерт One Direction, просто шокировал всех. А точнее, действие участника группы - Зейна Малика.
      Малик не спел свое соло, в совей любимой песне Right now и прям во время концерта, оставил микрофон и подошел, обняв Кейт Кларк. Как мы знаем, мы заметили как Кейт Кларк, плакала на концерте. И вот, Зейн Малик решил ее успокоить? Никто не знает. Но в недавнем, сорваном интервью, пара поссорилась и сама Кейт объявила, что они не встречаются. Но, что тогда было на концерте? И почему Кейт плакала?
Есть комментарии по этому поводу, от фанатки 1D, которая говорила с Кейт, перед концертом.

'Кейт была расстроена. Хоть она и улыбалась, но грусть и застывшие слезы, стояли в глазах. Бедная, эту девушку очень жаль. Она не давно потеряла еще одного, родного человека - своего брата. Думаю, плохое настроение и слезы, подтверждают все. Ей очень сложно, я это видела. Но я бы хотела ей сказать: "Будь сильной Кейт, не падай духом. Держись и знай, что мы, твои фанаты, любим тебя, и всегда будем рядом...".'
Вот такой комментарий от Беллы Симсон.
Мы тоже поддерживаем ее, будь сильной Кейт. Надеемся, что скоро, ты станешь наконец счастливой..."

Я вышла из соц. сетей. Не хочу читать дальше. Вчера произошло то, что концерт парни до пели в четвером, а это две песни, потому что, Зейн был со мной. Он мне рассказал про Саймона и про то, что он мне соврал. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Здесь сидят все парни, кроме Зейна.

-Привет.-я улыбнулась всем

-Привет Кейт. Как ты?-спросил Найл

-Хорошо, спасибо.-я улыбнулась.

-Па, где Зейн?-спросила я

-На улице. Курит опять.-вздохнул Луи

-Опять? Он разве не бросил?-нахмурилась я

-Нет, что только уже не пробовали.-покачал головой Гарри. Я задумалась, но потом вышла на улицу. Зейн сидит на ступеньках и выпускает, серый дым из себя.

One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя