Я дура!

1.4K 70 8
                                    

Я вскочила. Я опять проснулась в холодном поту, слезы жгут щеки, сердце бьется быстро, а от страха мурашки пробирают по коже. Во круг темно и страшно.

-Малыш... мм... что... такое?-сонно пробормотал парень, привстав на локтях

-Ничего... просто сон. Это был сон...-успокаиваю я себя

-Опять кошмар?-спросил Зейн и обнял со спины, я кивнула

-Я рядом. Я не дам тебя в обиду, ты в безопасности. Я всегда буду с тобой...-прошептал Зейн на ушко

-Мне снится то, как Бен держал меня там, ночью в лесу. Зейн, я... я думала, что я умру, я думала, что вы не придете за мной. Я боялась. Ночью, мне было так страшно Зейн...-я заплакала.

-Тише... милая прости, что не защитил тебя. Милая моя... не плачь... теперь все хорошо. Я обещаю быть с тобой, всегда.-шептал парень, прижав меня к себе. Я кивнула и шмыгнула носом

-Ляжь милая, по спи и не бойся. Я с тобой, солнце мое.-шепотом сказал Малик. Я кивнула и легла, повернувшись к парню лицом.

-Я люблю тебя, ангел мой.-Зейн оставил поцелуй на моих губах, затем я закрыла глаза, Зейн шептал мне на ушко то, как сильно он меня любит и ласковые слова, под его сладкий шепот, я уснула...

***

-Просыпайся любовь моя...-услышала я шепот парня и открыла глаза

-Тебе опять кошмар снился?!-грустно вздохнул Зейн. Я кивнула и встала вытерев слезы.

-Я... я... в душ...-прошептала я, вставая и прошла мимо парня. Я чувствовала его грустный взгляд на себе. Но мне страшно и я обижена на них. Они не нашли меня раньше. Еслиб они нашли меня раньше, то я бы не стала зависимой от наркотика и была бы сейчас в хорошом состоянии...

Встав под теплые струи воды, я приняла душ и вышла из ванной, завернувшись в полотенце. Зейн так и сидит на кровати. Я прошла к шкафу и взяла чистые вещи. Зайдя в ванну, одев их быстро - джинсовые шорты и черную майку, волосы распустила и вновь вышла из ванной. Зейн смотрит на меня.

-Милая, что такое?-спросил он грустно и встал. Он в серых шортах и без футболки. Он подошел ко мне вплотную.

-Ничего Зейн... Я пойду, а ты иди в душ...-отпрянула я от него и вышла из комнаты, услышав лишь тяжелый вздох парня, я спустилась вниз.

-Привет.-улыбнулись парни, я просто кивнула

-Опять кошмары снились...-догодался папа, я опять лишь кивнула. Есть не хотелось вообще. Я пошла в гостиную.

One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя