-Луи, а Луи. Откуда ты умеешь стрелять?-с подозрением спросила я, преодоляя колючие кусты
-Я открою тебе наш секрет Кейт. Только давай передохнем?-предложил он. Я кивнула и остановилась, облакотившись об дерево, тоже сделал и Луи.
-Я устал. Я уже не спал два дня, в поисках этого Бена. Нас же Лиам убьет.-засмеялся брат устало
-Не убегай от темы.-засмеялась я с ним. И я тоже устала. Но найти Бенджамина, я хочу больше всего и поэтому буду искать его, сколько нужно.
-Хорошо. Я начну с начала.-предупредил Луи
-На самом деле я, Лиам, Найл, Гарри и Зейн, мы были наемными убийцами. Мне тогда было 17, а парням по 16, кроме Гарри, ему 15. Эх... Я не знаю как начать! Короче... Мы были друзьями и вместе решили подзаработать денег. Мы как то попали в какую то компанию. Нет, не так. Мы гуляли один раз загородом и наткнулись на какой то, просто огромейший дом, с большущим двором. Мы решили зайти туда. Там было много, что ли эм... короче, наемных убийц. Много парней и девушек. Нас немного напугало это место и мы хотели уйти. Но нас остановил какой то мужчина. Это был Саймон. Он попреветствовал нас и предложил пройти к нему в кабинет. Там он нам рассказал, что это за место было. И он предложил нам подработать. Мы согласились. Мы не знали, на что мы идем. Нас обучали драться, стрелять из оружия и даже убивать. Когда мы были готовы, это прошло два года. У нас было первое задание. Нам стоило убить богатого парнишку и заработать много денег за это. Разумеется, нам пообещали много, очень много денег, что мы ослепленые этим, побежали и сделали это. Нам дали много денег. И нам захотелось еще. Но тут, Саймон нам кое что предложил, для прекрытия и безопасности. Стать певцами. Мы пошли на X-factor и мы типо все пятеро не были знакомы. Там нас собрали в группу. Мы стали петь, но это не мешало нам, заниматься нашими делами. Мы принимали заказы, все больше и больше. Мы стали богатеть, убивая совсем невиных, но богатых людей. И вот, карьера One Direction пошла хорошо и мы стали зарабатывать еще больше как певцы. Ну ты поняла, что One Direction - это было просто прекрытием. Ну что то типо - One Direction под прекрытием.
Мы отказались принимать заказы. Как мы удочирили тебя, нам пришел последний заказ, а отказаться мы не могли. Ведь мы были профи, лучшие в этом деле. И этот человек, был очень большой шишкой, нам надо было убить его и на этом закончить все. Мы согласились. И все, убив его, мы спокойно жили с тобой, пока нам Саймон не сказал, что тебя заказали. И заказчиком был Бенджамин, а он был нашим постоянным клиентом. А после он похитил тебя, подставив меня. Ну а дальше ты знаешь.-рассказал мне брат. Я с открытым ртом слушала его
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction Under Cover
FanfictionOne Direction - знаменитый англо-ирландский бойз бенд. Они знамениты на весь мир. Она - обычная девочка как все, но так же фанатка 1D. Она мечтает попасть в их город, и на их концерт... И вот ее мечта сбывается, но происходит то что она не ожидает...