-Кейт, пора в школу!-будил меня Влад
-Хорошо.-я открыла глаза и зевнула
-Миша уже на кухне, идем завтракать.-парень мило улыбнулся, как и я. Он вышел, а я взяв чистые вещи, пошла в ванную. Приняв быстро душ, я оделась и вышла из комнаты Миши, в которой я живу. Пошла на кухню. Я поздоровалась со всеми и стала кушать оладьи с джемом. Поев, мы с Мишей пошли в школу пешком.
Так расскажу в кратце. После этого интервью, прошло четыре дня. Я звонила парням, но они не брали и Саймон тоже. Я очень расстроилась в тот день, да и сейчас я хожу без настроения.
***
Я сижу на уроке по истории и слушаю Наталью Ивановну. Но тут она садится и смотрит в журнал, ища кто пойдет к доске.
-Кларк.-сказала она. Я встала и пошла к доске. Встав к классу лицом, я начала рассказывать. Я рассказываю и все в классе сидят тихо и просто пялят на меня. Я перестала говорить.
-Что не так?-спросила я
-Кейт, похоже ты готова, но не могла бы ты рассказать нам это, на русском, это все так и Россия.-сказала учительница
-В смысле?-спросила я. И тут до меня дошло, что я все рассказывала на английском.
-Простите, просто я привыкла там...- я неловко засмеялась
-Ничего, но расскажи это нам, на русском!-сказала Наталья Ивановна улыбаясь, я тоже улыбнулась и кивнула. Я начала говорить, но стук в дверь прервал меня. Дверь открылась, а я замолчала и стою в ступоре!
-I'm sorry. Can I take lessons with Kate?? (Я прошу прощения. Могу ли я забрать Кейт с урока??).
-Что? Я не понимаю вас.-говорит учительница
-О Боже...-шепчу я и выбегаю к нему
-Лиам!-я напрыгнула на парня и крепко обняла, зарывшись носиком ему в шею.
-Кейт.-он тоже обнял меня
-Я так скучала по вам. Я... Простите меня. Лиам я дура, что уехала! Простите меня... Лиам, я люблю вас.-я стала плакать, но обнимаю его
-Кейт, милая успокойся. Все хорошо. Мы тоже скучали. Я люблю тебя Кейт.-Лиам так же обнял меня. Мне было плевать на взгляды учеников и учителей. Я скучала по нему. Мы отстранились. Я зашла в класс и отпросилась, ушла с Лиамом. Нас внизу ждало такси и мы поехали в отель, где остановился Лиам.
-Когда ты приехал?-спросила я, обнимая его
-Сегодня утром. И с утра искал твою школу. Парни не знают, хотя из-за фанатов, что увидели меня и сфоткались, думаю уже все знают, что я в Москве.-засмеялся Лиам. Таксист покосился на нас. Ну конечно, говорим с ним на английском и он не понимает даже о чем, может мы убить его хотить. Хаха... мы то, точно не убьем.
-А парни? Они злятся на меня, да?!-спросила я погрустнев
-Отвечу честно, да. Они злятся, а Зейн, очень сильно обижен.-вздохнул Лиам.
***
Мы с Лиамом приехали к нему в отель. Зайдя, мы пошли на кухню. Мы сидим и кушаем пиццу.
-Кейт, ты же понимаешь зачем я приехал?!-спросил Лиам. Я непонимающе посмотрела на него
-Я приехал за тобой, Кейт.-сказал он серьезно. Я встала с места, а Лиам непонимающе посмотрел на меня. Я подошла к нему и просто обняла его.
-Лиам. Прости меня.-Лиам обнял меня в ответ
-Кейт, все хорошо. Я не злился.-я прижалась к нему.
-Спасибо.-прошептала я
-И еще Кейт. Я посоветовался с Саймоном и он был не против, главное, чтоб ты была согласна.-сказал Лиам немного напряженно, я отстранилась
-Что такое Лиам?-я нахмурилась
-Ты удочеренна всеми нами пятерыми, но тебе нужен один опекун, ведь так никто толком за тобой не смотрит, и я хочу удочерить тебя и стать твоим единственным опекуном, ты согласна?-чуть неуверенно спросил Лиам
-Лиам. Да!-я напрыгнула на Лиама и вновь его обняла
-А ребята?-спросила я
-Я говорил с ними давно об этом, они не против.-улыбнулся он
-Лиам, я люблю тебя.-я прижалась к нему и начала плакать. Да именно плакать, я не знаю, но это скорее всего от радости.
-Не плачь.-он утешал меня
-Я люблю вас. Лиам ты лучший.-шептала я
-Все Кейт. Надо тебе поехать и собрать вещи, ведь мы сегодня ночью, улетаем в Лондон...
***
-Миша я дома.-я вошла в квартиру друга.
-Привет -он вышел из комнаты и улыбнулся.
-Оо... Лиам! Здорово.-он улыбнулся парню.
-Я так понимаю...
-Да... Я приехала забрать вещи.-сказала я, перебив лучшего друга. Он грустно улыбнулся. Мне на глаза навернулись слезы. Я подошла и обняла Мишу.
-Тш... не плачь... все хорошо. Мы ведь опять таки будем приезжать друг к другу.-уверил друг.
Спустя три часа, я собрала все вещи и попрощалась со всеми. С Мишей, Владом и их родителями. Мы с Лиамом в его отеле. Сейчас уже восемь часов ночи, а вылет в три часа. Поэтому мы лягли спать.
***
-Кейт просыпайся. Мы уже в Лондоне. Мы дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction Under Cover
FanficOne Direction - знаменитый англо-ирландский бойз бенд. Они знамениты на весь мир. Она - обычная девочка как все, но так же фанатка 1D. Она мечтает попасть в их город, и на их концерт... И вот ее мечта сбывается, но происходит то что она не ожидает...