5. Удочерение.

2.3K 96 5
                                    

Мое утро началось с приема лекарств и перевязки.

Карла – молодая медсестра, которая смотрит за мной и помогает в повседневных процедурах. Сегодня она, как и предыдущее два дня, после капельницы, помогла мне пересесть на специальное кресло, на котором есть подставка для моей сломанной ноги, покатила в ванную комнату и с помощью Карлы я смогла умыться.

Эти дни я была в белом больничном платье, но сегодня меня выписывают и отправят в интернат для детей-сирот. Карла помогла мне снять платье и надеть футболку, которая была на мне в день аварии... с джинсами возникла проблема, я не знаю, как их надеть, ведь гипс на правой ноге начинается от лодыжки и доходит до бедра.

Мы с Карлой долго думали и пришли к общему решению. Взяв ножницы, мы порезали правую сторону джинс, делая одну сторону как шорты и хорошо, что джинсы широкие и нога с гипсом поместилась. Надев их, я засмеялась, но делать нечего, ведь другого ничего нет.

Приняв все лекарства и собрав оставшиеся на ближайшие две недели медикаменты, я их сложила в рюкзак.

Я сижу на койке, в ожидании когда придет врач и даст мне документ подтверждающий выписку.

На мне вещи, которые были в день аварии, грязные, с неприятным запахом бензина смешавшегося с запекшейся кровью.

Слезы стали собираться в уголках глаз. Эти два дня в больнице меня заставляли принимать успокоительные, которые сильно действовали на мой разум, не позволяя трезво думать и понимать случившееся. Сейчас, сидя на койке, в ожидании когда меня отвезут в интернат, сердце стало сжиматься, от понимания реальности.
Я ведь чувствовала, что не может все быть так идеально в жизни, что-то должно было случиться и случилось самое страшное, что могло. Я потеряла самых дорогих людей в моей жизни, я потеряла смысл в этой жизни, я потеряла саму жизнь. Она мне не нужна, без моих мамы и папы. Поэтому, когда меня отвезут в интернат, я смогу воссоединиться с родителями.

В палату после стука вошел мистер Эванс.

-Кейт, ты готова? - после того, как мужчина узнал мое самочувствие, еще раз проинструктировал по поводу приема лекарств, выдал документы о в выписке, спросил меня он,

-Мне очень жаль, Кейт. - врач посмотрел на меня с сочувствием,

-Все хорошо, я готова. - быстро кивнула я и вытерла глаза, чтобы слезы не потекли по щекам.

One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя