Я ненавижу тебя Керем!

9.2K 371 6
                                    

Я вернулась домой, медленно закрыв за собой дверь. Мама уснула на диване , и я на цыпочках хотела подняться к себе в комнату.

-Зейнеп!-крикнула мама.

-А?

-Ты где была? Почему у тебя телефон выключен?

-Ээ.. Я с подругами гуляла .

-А нельзя было предупредить меня? Я же волновалась .

-Все мам, больше так не буду. - я поцеловала ее в щечку-Ладно, я пойду спать ведь завтра рано вставать . Спокойной ночи.

-И тебе..

Утром я проснулась в плохом настроении, потому что не выспалась.

Еле еле позавтракав , я вышла из дома. И погода сегодня мрачная, кажется вот вот пойдет дождь.

В колледже было как обычно. Девушки сплетничали смотря на меня, а парни просто сверлили меня взглядом. Я молча села за свою парту.

На первой паре я спала . И даже не слышала что говорит учитель.

Прозвенел звонок.

Все ушли, а я осталась спать.

-Эй, Зейнеп .!

Я подняла голову и увидела свою однокурсницу Мелиссу. Довольно симпатичная с русыми волосами .

-Что?-спросила я.

-Это правда что вы с Керемом вчера...

-Что? Мы вчера попали в аварию.

Мелисса начала ржать.

-Не надо врать! Все уже знают что ты переспала с Керемом !

Я резко встала со стула.

-Кто сказал вам всем такую глупость ?

-Он сам ..

-Ясно.

Я вышла из кабинета в поисках этого дебила. Как он мог?

Минут 10 поисков, я наконец таки нашла его сидящим на лестнице с друзьями .

-Эй ты!-крикнула я так сильно, что все собрались вокруг нас.

Он посмотрел на меня.

-Ты всем сказал что мы переспали?-наехала я на него.

Он встал с лестницы и подошел ко мне.

-Скажи всем что ты соврал ! Скажи!

-Нет.

-Скажи что ты врешь!

-Я сказал нет! И я не вру!

-Что ты за человек ?

-Не кричи на меня! Кстати, можешь гордиться этим!-криво улыбаясь проговорил он.

-Не кричи на меня! Кстати, можешь гордиться этим!-криво улыбаясь проговорил он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Такого нахала я еще никогда в жизни не встречала. У меня был шок и обида в тоже время. Я с размаху дала ему пощечину, такую пощечину, что его голова резко дернулась в сторону.

-Я ненавижу тебя Керем Сайер ! Ненавижу.-какой то парень схватил меня за запястье и проговорил-Идем отсюда ! Идем!

-Ах ты шлюха конченная !-Керем хотел напасть на меня , но парни его держали.

-Идиот! Ненормальный!-крикнула я ему уходя.

-Успокойся Керем ! Ты что хотел ударить девушку?-стал успокаивать меня Бариш.

-Хотел! Кто она такая вообще, чтобы меня бить ? Кто она и кто я?!

-Успокойся ! Прийди в себя.

-Она заплатит за все что наговорила и сделала ..

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя