С лица Керема .
Я сидел дома и лазил в телефоне, как вдруг Аскель ворвался в дом и напал на меня.
-Ах ты сука! Урод!-кричал он.
-Что ты делаешь?-я сильно толкнул его, он упал.
-Ты спал с моей девушкой.. Как ты мог?..-говорил он уже в слезах.-Я ведь люблю ее, я очень ее люблю..
-Аксель мне жаль..но она выбрала меня..
Он вытер слезу рукавом ушел . Мне действительно было его жалко. Нужно будет спросить у Зейнеп что произошло. Я взял ключи и вышел из дома.С лица Зейнеп .
Я сидела на диване плача. Кто то постучал, я открыла, это был Керем .-Родная!-он обнял меня прижимая к себе, а я рыдала.
-Он никогда меня не простит..-отпустив голову сказала я.
Керем поднял мой подбородок и посмотрев на мою щеку спросил :
-Что это? Он тебя ударил?-его глаза стали красными.
-Нет, я просто с лестниц упала..
-Зейнеп, не лги мне!
-Пожалуйста только ничего не делай..я прощу тебя.. Хорошо?-я поставила руку на его грудь.
-Ладно, только потому, что ты попросила.
Утром я проснулась от звонка в телефоне .
-Алле?
-Алле Зейнеп ?-спросила Ягмур .
-Да, что произошло ?
-Зейнеп... Аксель...он разбился на машине... Он умер...
Остальное я не слышала. Боже , нет, нет..-Неееет!-я начала кричать.-Боже, как же так? Аксель.. Я потеряла сознание.
С лица Керема .
Акселя похоронили , он навсегда останется с моем сердце как хороший, вспыльчивый , упрямый человек. Больше всех эту трагедию переживала Зейнеп, она вообще перестала разговаривать и есть.С лица Зейнеп .
Прошло две недели как погиб Аксель. Я не верю этому, ведь он был еще две недели назад жив. Опять слезы нахлынули с глаз. Это из за меня он умер, это все я. Мне нет места в этом Мире. Я поднялась с кровати взяла в руки лезвие и медленно порезала руку, но сейчас порежу глубже чтобы задеть вену. Делаю еще одну попытку и меня останавливает рука Керема .
-Что ты делаешь Зейнеп ?-он обнял меня.
-Мне нет места в этом Мире. Аксель умер.. Мне нет места..-говорила я обнимая его.
-Шшш.. Все хорошо , все будет хорошо..
-Прости Керем , но нам нужно расстаться.-Что?
-Нам нужно расстаться, мы никогда не будем счастливы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceОдин из первых работ. Сюжет основан на сериале "В ожидании солнца" Всем покажется что история не новая . Она рассказывает об парне и девушке которые ненавидят друг друга. Зейнеп после окончания школы поступает в элитный университет в которой учатся...