Обманутая (часть 1)

7.9K 295 4
                                    

Пары закончились быстро , и я посмотрев на расписание уходила домой. 

-Зейнеп!-крикнул мне Керем.

Я обернулась.

-Ты куда?

-С парнями бухать.

Он странно на меня посмотрел, а я не выдержала и начала смеяться.

-Да шучу я. Споки.

-Знаешь.. Возможно твой отец жив.

-Не смешно.-я ушла, он начал идти за мной.

-Я не шучу.. Я правду говорю..

-Ну так докажи, то что он жив!

-Хорошо, увидимся завтра утром. Я докажу.

Он ушел. Может он говорит правду?. 


Я проснулась от того что солнечные лучи светили мне в глаза.

-Ураа. Наконец то утро..-я встала с кровати и начала одеваться в свою форму.


Мама уже сидела за столом и пила чай. Она удивилась от того что я сразу проснулась.

-О.Сегодня пойдет зеленый дождь.

-Почему?-удивленно спросила я.

-Ты проснулась сама. Мне не пришлось будить тебя.

-Просто.. сегодня сбудется моя мечта.

-Какая?

-Я возможно найду отца.-как только я это сказала мама изменилась в лице.

-Ты что говоришь..?

-Я серьезно.. 

Мама встала и ушла к себе в комнату. Почему то она не обрадовалась от моих слов. Ладно, может просто не поверила. 

Взяв сумку я вышла из дома. Меня уже ждал Керем в машине.

Я поздоровалась и села. Всю дорогу мы молчали. А вдруг эта очередная уловка?-думала я. Он опять издевается? Нет. Он другой, он изменился. Хотя, за один день невозможно стать другим..

Наконец он остановил машину и вышел. А я за ним.

Мы зашли в магазин. В магазине торговал ожерельями старик. Смугловатый с белой бородой.

-Здрастье.сказал Керем и сел на кресло.-Это Саман. Он был лучшим другом твоего отца.

Я посмотрела на Самана.

-О Зейнеп. Доченька. Как же ты похожа на отца.. просто копия-он обнял меня.

-Так.. вы знали его?

-Мы с Джиханом были как братья. Он был очень хорошим человеком.-он посмотрел на картину которая висела на стене.-Это  мы с ним перед последним рейсом..

-Это мой папа..-воскликнула я.

-После кораблекрушения выбрались 27 выживших. и возможно среди них есть и твой отец.

Я так обрадовалась. Мы вышли из магазина и я сразу же кинулась Керему в объятия.

-Спасибо тебе. Сегодня самый счастливый день в моей жизни!

-Я это и хотел услышать..-он также обнял меня.


С лица Керема.

Я сидел с Джаном и смеялся:

-Ахахахаха.. Она выглядела такой счастливой ! Как будто этот человек действительно знаком с ее отцом!

-Ахахахаха.. Значит она действительно думает что ее отец жив?-смеясь спросил Джан.

-Типо того..

-Керем.. А мы не слишком далеко зашли?

-Что случилось? Испугался .?


На этом все:) Как вам новая глава? и новая обложка? всех люблю.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя