Конец или только начало?

6.3K 214 12
                                    

Зейнеп подошла ко мне.
Я молча смотрел ей в глаза. Просто знаю я ,что не достоин ее.

-Я люблю тебя..-она обняла меня.

Неужели? Этого не может быть? Она любит меня.. Я в этот момент ни о чём не думал . Ни об Барыше и что он скажет. Ни о чём. Ее объятие и прикосновение дорогого стоит..

Как только я отпустил ее увидел как на нас смотрит Барыш. Зейнеп рукой прошлась по моей щеке. Я закрыл глаза.

-Я пойду на пару.. Увидимся. она ушла.

Барыш подошел ко мне и пристально смотрел на меня, потом  спросил:

-Почему когда я тебя спросил "нравится тебе Зейнеп или нет", ты ответил нет?!  Я только это хочу знать .

-Потому что она нравилась тебе ..

-Хех.-засмеялся он.-Лучше бы ты не был моим другом. Он презренно смотрел на меня.

Меня начала угрызать совесть. Мне было жалко его. Как я мог это сделать?

Барыш ушел.

-Ну что Керем , хорошо тебе?-послышался насмешка Акселя .

-Ах ты..-я прижал его к стенке.- Ты похоже забыл с кем связался ?!

-Гав-Гав. Только гав -гав! А нормально разговаривать не можешь?

-Иди в задницу! Что ты наделал? Что? Что ты наделал ?

-Ну сам виноват..

Я засмеялся, схватил его за шею и наклонившись к уху шепотом проговорил:

-Послушай ты, я не знаю почему ты  вновь появился в моей жизни. Но я тебя так же быстро уберу, как и появился! Я тенью твоей стану, запомни!! Лучше спи с открытыми глазами.

-Хех. Керем-Керем.. Это тебе нужно спать с открытыми глазами.. Я же тебя прикончу !

Я злобно засмеялся и начал кусать губы.

-Не психуй , не психуй дорогой .-он вырвался из моих рук.

Я достал из кармана пистолет и направил ему в голову. Он приподнял руки и испуганно сказал :

-Ты же не собираешься..

Я устремленно смотрел ему в глаза. Я зарядил ствол и......... Начал ржать.

-Ты псих?-спросил Аксель не понимая что со мной.

-Ахах! Я с легкостью мог бы тебя убить, но подумал что так легко не дам тебе умереть!..

Он усмехнулся. Я уходя последний раз посмотрел ему в лицо и руками показал что он труп.

С лица Зейнеп .

Я буквально выбежала из кабинета, когда прозвенел звонок .

Керем позвал меня.

-Ой,, привет..-я сияла от счастья.

-Зейнеп.. Мне надо сказать тебе кое что.

-Слушаю..

-Забудь все что , я тебе сказал!-эти слова произнеслись из его уст.

Я взглянула ему в глаза , а он смотрел в сторону.

-Что вдруг произошло?

-Ничего.. Просто забудь. Я уже говорил, что мы никто друг другу, пусть так и будет. Не будем все усложнять ладно?

-Я не понимаю..

-Я пошел. Прощай Зейнеп..-он поставил руки в карманы и собирался уйти.

-Что значит "прощай"?-в страхе спросила я.

-Я уезжаю..

-Куда?

-Не важно Зейнеп . У нас с тобой всё равно ничего не выйдет. Понимаешь ?

-Нет, не понимаю! Из за чего это все? Скажи мне'

-Из за меня! Я во всем виноват! Я!!!-кричал  я чуть ли не в слезах.

-А в чём твоя вина?

-Во всем!

-В чем именно ? Скажи мне!

-Барыш любит тебяяяя!-вытерев слезу рукавом сказал я.-Я уезжаю..
Он ударил кулаком дверь и ушел .

Я стояла и смотрела на уходящего Керема , он ни разу не обернулся. Меня охватывало странное чувство с головы до ног. Мне хочется верить что это сон.
Хотелось кричать на весь колледж : не уходи Керем , не уходи.

Конец.

Вот и конец книги . Но не волнуйтесь, будет вторая часть.
"Держи меня крепче 2: возвращение".

История продолжается . Будут старые герои, те же персонажи. Колледж не успел привыкнуть к отсутствию  Керема. Новый ученик меняет все правила. Аксель переворачивает все с ног на голову.  Но когда Керем вернется , он будет в бешенстве..

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя