Мне не больно

7.7K 287 3
                                    

Я медленно встала с кровати и направилась в душ . Мои мысли были заполнены только Керемом .Обманщик !Настроения для того, чтобы позавтракать не было. Я была подавлена . Боль не собиралась отступать .
Кое как одевшись я вышла из дома. Ко мне позвонила Ягмур .

-Алле?

-Привет Зейнеп . Ты на учебу идешь?

-Да..

-Класс! Тогда поспеши , мы едем на экскурсию .

-Куда?

-Я при встрече все расскажу !-она отключилась .
Мне пришлось вернутся домой и взять деньги для поездки .

Наконец я дошла. Все стояли   на улице. Хм.. Мы все вместе уезжаем ? Я то думала только наша группа. Вот же блин.. ! Черт! Черт! Черт! Керем тоже поедет по-любому .. Ко мне подбежал Барыш . Он так на меня смотрел словно чувствовал мою боль. Но я улыбнулась :

-Привет. А куда мы едем ?

-В Эфес ..

-Здорово. Я там никогда не была.

-У тебя все хорошо?

-Да. А почему нет?-я улыбнулась через силу.

-Просто.. Я знаю о вчерашнем ..-проговорил он полу шепотом .

-Все хорошо ..

-Точно?

-Слушай, хватит прикидываться слишком хорошеньким ! Ты и Керем ! Вы оба друг друга стоите !-накричала я.

Барыш был очень удивлен мои словам. К нам подошла Ягмур и он ушел.

-Что с ним?-спросила она.

-Ничего..

И вдруг среди ребят я увидела Керема . По моему телу побежали мурашки, и в то же время в горле образовался комок, которого я никак не могла проглотить .
Мы сели в автобус . В нем была только наша группа. Я засунула наушники в уши и уснула .

Через шесть с половиной часа мы приехали .
Город был очень красивый , с приятной атмосферой . Учительница начала рассказывать:

-Эфес является самым большим античным городом в Мире на сегодняшний день. Здесь же находились одно из семи чудес света-храм Артемиды .

Потом мы пошли в библиотеку Цельсия. Сходили на амфитеатр . Также увидели фонтан императора Адриана и многое другое.

Уже пришло время возвращаться . Все стали заходить в автобус . Я очень сильно  хотела пить , так как с утра ничего не ела.  Магазин был  рядом , я решила пойти за водой.

С лица Керема.

-Я в туалет..

-А потерпеть не можешь?

-Целых шесть часов ? Ты шутишь ?-спросил я.

-Ладно, только быстро .

-Окееей.

Когда я вернулся автобуса уже не было.. Какого хера??!

Я конечно же был в шоке. Как они могли забыть меня? Они перекличку не сделали что ли? 

Посмотрев в сторону я увидел Зейнеп.

Продолжение следует...

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя