Прости меня за все

6.3K 231 6
                                    


С лица Керема .

Я приехал домой .

-Господин Керем ..-ко мне подошла служанка.

-Да.

-Вас ждет ваш друг .

-Барыш?

-Нет.. Аксель..

-Какого?!-я зашел в комнату и увидел Акселя сидящим на моем стуле с моими рисунками в руках.

-Какого хрена ты здесь делаешь ?-крикнул я.

-Не психуй брат! Не психуй.! Я оказывается многое не знаю о тебе.. И кто бы мог догадаться что ты любишь Зейнеп ..-он смотрел на мои рисунки. На них была нарисована Зейнеп.

-Это не правда!-я подошел к нему и заставил его встать.

-Ну да конечно ..!-засмеялся он.-Я тут подумал и принял решение.

-Аксель убирайся! Не беси меня!

-Мелис, Зейнеп , Барыш. Выбираешь одного из них.

-Зачем ?

-Мелис ведь твоя девушка, как ей будет больно, когда узнает что ты любишь другую .. Зейнеп, девушка в которую ты влюблен . Ты можешь ей признаться или же Барыш . Сможешь ли ты смело подойти к нему и сказать:
"Любимый брат, я люблю девушку в которую влюблен ты"! Из этой тройки кого то используешь. То есть одного из троих опозоришь, обидишь. И ты сделаешь перед всеми! А если скажешь что не будешь этого делать, то я расскажу всем что ты любишь Зейнеп и в том числе и Барышу.А потом я сяду и буду смотреть , как ты всех теряешь . Буду смотреть как ты теряешь всех по очереди из твоего окружения, понятно?. У тебя есть время до завтрашнего дня. Время идет Керем ..-сказав это он ушел.

-Тебе нужен врач !-крикнул я. -Черт! Черт!!

Я долго думал и решил что опозорю Мелис..

С лица Зейнеп .

Мама разбудила меня , и я встала. Настроение было паршивое. Всю ночь не спала.
--------------------------------

Придя в колледж я направилась к расписанию. Керем стоял рядом с Мелис, он украдкой смотрел на меня.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя