Вот собака. Какой же он засранец! Как он мог такое всем сказать? Мне на минуту даже показалось что он нормальный . Нет! Он ничтожество ! Вот кто он! Сейчас все думают что я шлюха. С этими мыслями я уснула.
Утром я проснулась от надоедливого будильника.
-Не пойду сегодня в колледж . Я опозорена . Но что я скажу маме?.
-Зейнеп! Вставай!
-Встала.. Всем на зло пойду! Подумают еще что я струсила . Не дождутся !
На улице шел дождь .
Одев куртку я вышла из дома.
Может мне не пойти сегодня на занятия? Нет! Пойду.Как только я зашла в колледж увидела Керема с друзьями.
-Эй, Зейнеп ! Вечером придешь ?
-Заткнись!
-Вчера было так хорошо.-начал издеваться Керем .
-Иди к чёрту !
Я ушла. Как же он достал. Ну почему он учится здесь ?. Блин. И вдруг ко мне в голову пришла мысль . А что если Керем больше не будет здесь учится ?. И у меня в голове появилась идея.
Я подошла к директрисе и рассказала .
-Я приму меры.-проговорила учительница .
А что я ей рассказала, вы скоро узнаете.
Директриса (мисс Мария ) позвала Керема в кабинет. Он зашел убийственным взглядом и спросил:
-Что надо ?
-Керем Сайер держите !-Мария поставила его документы на стол.
-Что это значит?
-Вы исключены с колледжа .
-Ха ха.-Керем начал смеяться .-Вы шутите ? За что?
-А ты не знаешь ?
-Нет.
-Ты приставал к девочке!Ты знаешь что за изнасилование сажают в тюрьму?Бессовестный .!
Керем посмотрел на меня , а я сидела в разорванном одежде вся слезах .
-Я ее пальцем не трогал!
-Не верю! Убирайся!
Керем подошел ко мне вплотную :
-Скажи что ты врешь ! Быстро !
-Я вру? -спросила я жалким лицом.
-Ах ты..
-Керем убирайся!-учительница выгнала его из кабинета .
Она подошла ко мне и стала гладить по голове:
-Ты как родная? Все хорошо?
-Да. Спасибо..
Ураа! Проблема решена. Керема исключили и все будет хорошо .
Я пошла в раздевалку переодеваться . ( чтобы снять свою порванную рубашку).
Как только я сняла рубашку , в раздевалку ворвались трое парней.
-Вы больные? Уходите !-прикрываясь кофтой закричала я.
После них зашел и Керем .
Он запер дверь .
-Ах ты тварь! Я тебе голову сломаю..Ты сказала Марие что я тебя изнасиловал ? А?
-Да сказала . И ни о чём не жалею!
Он смотрел на меня с такой злостью. Я видела как он нервничает. Он облизнул пересохшие губы и подойдя ко мне, резко отнял у меня кофту которой я прикрывала грудь .
-Не жалеешь да?-спросил он.
-Отдай!-просила я.
-Я сейчас покажу тебе что такое изнасилование!
Я сделала шаг вперед чтобы вырвать из его рук кофту , и нас разделял лишь сантиметр друг от друга.
-Отдай мне ее!-уже испуганным голос сказала я.
Он подошел ко мне и поставив руку на мою шею сказал :
-Ты вообще знаешь что такое изнасилование? Это когда против твоей воли тебя трогают .-он поставил руку еще ниже.-Это когда тебя целуют без твоего согласия.-он отпустил руку к моей груди.-Ты не знаешь что такое изнасилование! Хочешь попробовать ?
Я уже не сдерживала слез, и они лились из моих глаз . Керем всё так же стоял и смотрел мне в глаза.
-Отдай...-проговорила я смотря на кофту у него в руках.
-На!-он кинул его мне в лицо.
Керем ушел. Я упала на колени и начала рыдать.
Когда вышла из раздевалки все опять же глазели на меня.
-Вот она.
-Дура!
-Ненавижу ее.
-Шлюха.
Все говорили какие то гадости .
Я стала бежать по коридору не оглядываясь. Как вдруг я упала лицом вниз, кто то поставил мне подножку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
Roman d'amourОдин из первых работ. Сюжет основан на сериале "В ожидании солнца" Всем покажется что история не новая . Она рассказывает об парне и девушке которые ненавидят друг друга. Зейнеп после окончания школы поступает в элитный университет в которой учатся...