Нежность

8.3K 248 33
                                    

Конечно же я не смогла уснуть. Думала о вчерашнем поцелуе. Его губы такие мягкие и нежные.. Что за бред?! Нельзя думать о Кереме . Но он никак не выходит у меня из головы.
Сделав все процедуры , я покушала и вышла из дома.
Ну конечно же я хотела его поцеловать , но не так грубо и всё так быстро произошло.
В колледже я увидела Ягмур и рассказала ей о вчерашнем. Она сначала удивилась потом заговорила :
-Офигеть!

-Да. Представляешь какой нахал!

-Лучше не связывайся с ним, Зейнеп.

-Я и не собиралась..

-Так, тебе он больше не нравится ?

-Да!-кого я обманываю. Да я влюблена в него. И этот поцелуй не изменил мнение о нем.
Вот я влипла.

Прозвенел звонок и мы пошли в буфет. Когда я села за стол , то увидела как Керем смотрит на меня. Я сразу повернула голову в другую сторону. Пусть знает какого мне!

Пришел Барыш и сел рядом.

-Как дела?

-Отлично. А у тебя?

-Тоже.

-Отличная вечеринка была вчера!- я мило улыбнулась.

-Да.. Все благодаря Керему..

-Ну и тебе.-я подмигнула ему.

-Вы с ним до сих пор не ладите?

-И не надо ладить!

Барыш засмеялся.

-Но в последнее время он изменился. Не издевается ведь над тобой.

-Ну это да..

С лица Керема.

Я подошел к Джану.

-Все нормально ?-спросил он меня.

-Сойдет.-я думал только Зейнеп .
Эта сумасшедшая идиотка! Почему я думаю о ней? Она мне даже приснилась! А этот поцелуй? Зачем я ее поцеловал? В тот момент не смог просто сдержаться. Зейнеп...

Я увидел ее с подругой. Волосы были собраны пучком, как всегда улыбалась. Неужели она начинает мне нравится ? Быть этого не может!
Мне сказал Джан что сегодня будет еще одна вечеринка в доме Мартина. И все приглашены.

С лица Зейнеп.
Пары закончились и я шла домой, как Ягмур меня остановила.

-Зейнеп! Сегодня будет классная тусовка у Мартина ! Все идут!

-У меня нет настроения, и ты знаешь что произошло в прошлый раз!..

-Да ладно тебе. Я от тебя ни на шаг не уйду . Пожалуйста..-она молила меня сделав кошачие глаза.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя