-Иди собирай вещи , ты больше не вернешься в колледж !-крикнула на меня мама.
Это все произошло из за этой суки Зейнеп .!
Два дня назад до этого..
С лица Зейнеп .
Я пришла в колледж с волнением на лице. Мне было так страшно, я боялась представить, что ждет меня сегодня.
Вдруг кто то меня толкнул. Я обернулась и увидела Барыша.
-Ой, прости я нечаянно.
-Ничего страшного..-отпустив глаза ответила я.
-Как дела?
-Нормально , у тебя?
-Тоже.. Ну ладно я пойду если что обращайся.
-Хорошо.
Как только Барыш ушел , в дверях показался злой Керем . Сегодня он был особенно злой , посмотрев на меня тяжелым взглядом он ушел .
Странно. Он мне ничего не сказал.
Я зашла к себе в кабинет и села на свое место. Мелисса искоса посмотрела на меня и отвела взгляд . На минуту мне показалось что она что то задумала . И я оказалась права.
Когда пара закончилась , я решила поспать на перемене. Но.. В кабинет зашла Мелисса со своими подругами .
-Спишь Зейнеп ?
-Уже нет.
-А я слышала что ты ненормальная , это правда?
-Нет, не правда.
-Еще я слышала что ты спала с Керемом, это правда ?
-Нет! Нет! И еще раз нет! Что вы хотите от меня? Мне плевать на него !
-Оо. А я слышала совсем другое ..
Я резко встала и хотела уйти, но Мелисса взяла меня за руку:
-Скажи, тебе хорошо было с ним?
-Пошла ты!-с этими словами я бросилась к двери , Керем пришел ко мне встречу .
-Зейнеп ! Как себя чувствуешь ?' Пришла в себя после той ночи ?
Зачем он все это делает ? Почему причиняет мне такую боль. Он действительно сумасшедший.
-Керем подойди сюда !-крикнул учитель физкультуры .
-Сейчас..
С лица Керема.
-Как дела?-спросил меня Джихан (учитель физкультуры).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
عاطفيةОдин из первых работ. Сюжет основан на сериале "В ожидании солнца" Всем покажется что история не новая . Она рассказывает об парне и девушке которые ненавидят друг друга. Зейнеп после окончания школы поступает в элитный университет в которой учатся...