Неожиданный поворот

5.9K 215 14
                                    

Утром я проснулась от сильной боли в шее. Я все еще чувствовала  его руки на себе, его коварное лицо стояло перед глазами. Какая же я дура! Сама ведь напросилась, но проблема сейчас в одном. Если мама увидит  мою шею, то очень разозлится.

Я решила что одену шарф , чтоб она не заметила . Мама спросила:

-Что ты в шарф одела, жарко ведь?

-Просто..я опаздываю..и не хочу есть.. Пока.-я поцеловала ее и убежала.

По дороге я все рассказала Ягмур , она была не удивлена.

-Что я тебе говорила? Он гораздо хуже чем Керем!

Я молча слушала ее, нечего было сказать ей в оправданье.

Как только я зашла в колледж , случайно об кого то ударилась, подняв голову , я поняла что это Аксель. Чееерт!  Он посмотрел на мою шею и хотел что то сказать,  я быстро отпустила глаза и убежала.

С лица Акселя.

Я столкнулся с Зейнеп , ее шея была синяя. Неужели я так сильно ее держал ?. Теперь мы никогда не станем близки, как я хотел. Но пока Керем не вернулся , я всеми способами должен завоевать эту дуру!

С лица Зейнеп .

Прозвенел звонок на перемену. Я вышла и увидела как ко мне навстречу идет Аксель.

-Зейнеп!

-Что?-спросила я не смотря ему в глаза.

-Ты как?

-После случившегося ты еще спрашиваешь как я? Спасибо , отлично!-я хотела уйти, он хотел взять меня за локоть , но я отошла на шаг от него.

-Не трогай меня, Аксель! Я боюсь тебя, понимаешь ? Я тебя боюсь!

Он смотрел в сторону без различным лицом. Я фыркнула и ушла.

Ягмур подошла ко мне и спросила :

-Что говорил тебе этот тип?

-Ничего..

-Не расстраивайся так, Зейнеп ..

-С чего бы ей не расстраиваться, ведь ее любимый бросил!-засмеялась публично  надо мной Мелиса.

-Слушай, че ты везде лезешь?

-Хочу и лезу! Скажи Зейнепчик ты с Керемом спала, я знаю какая ты дешевка!!

-Я тебя сейчас прибью!

Я не выдержала и вцепилась ей волосы. Все пытались нас разнять, были крики и катания по полу. Аксель схватил меня за талию и потащил в сторону, а я кричала как сумасшедшая :

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя