Сладкая жизнь

13.2K 476 34
                                    

Звуки доносились из раздевалки и я не обдумывая открыла дверь ..

Два парня держали за обе руки парня кричащего на помощь . А другой парень стоял с ножом. Я вспомнила! Это тот самый парень который чуть не сбил меня сегодня.

-Помоги..! Помоги!-кричал парень смотря на меня жалким лицом.

-Ты кто такая?-спросил меня русоволосый.

-Что вы делаете ? Отпустите его!-говорила я не понимая в чем дело.

-Слушай, закрой дверь и убирайся отсюда!-нервно начал кричать он.

Я закрыв дверь ушла.

-Неет! Вернись ! -кричал тот парень.

Но. Я решила взять ведро с водой и облить на них .

-Ты охренела?-весь мокрый до штанов сказал русоволосый.

-Давай! Бежим !-я дернула за руку того парня, и мы не оглядываясь убежали.


Бежали до тех пор, пока не оказались у кабинета директора.

-О. Зейнеп. Я ждала тебя. Твоя мама мне звонила . Как тебе колледж? Понравился ?-спросила меня Жале.

-Очень.-сказала сарказмом я.

-Давай пойдем в кабинет, я со всеми тебя познакомлю.-встав с кресла дружелюбно проговорила она.

-Может лучше побудем здесь?-я пожала плечами.

-Но скоро будет звонок.. Что то не так? Неужели в первый же день, тебя кто то потревожил?

-Нет, ничего подобного. Все нормально!-говорила гордо я, хотя ноги и подкосились от страха.

-Просто, здесь учиться один молодой парень, который только и делает, что учеников обижает..

-Нет..он мне ничего не сделал..

POV  Керем.

Я шел со своей бандой в мокрой одежде по коридору, нервы были на пределе. Как эта девчонка только посмела это сделать? Я убью ее!Мелисса подбежала ко мне на встречу вылупив огромные глаза.

-Что случилось? Какой идиот это сделал?-спросила она смотря на мои мокрые штаны.
-Девушка, похоже новенькая! Найдите и приведите ко мне!

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя