Я тебе верила..

8.3K 293 12
                                    

Немного подумав ,я решил устроить вечеринку в загородном доме, позову друзей с колледжа и оторвемся по полной.

С лица Зейнеп.

Я пришла в колледж с Ягмур. Мы с ней подружились. У нее каре, черные волосы, карие глаза и тонкие губы, очень даже симпатичная и дружелюбная девушка. Она младше меня на один год ей 17, а мне 18.

Мы посмотрели на расписание и увидели какое то объявление висевшее рядом.

"Состоится вечеринка 10 числа, все приглашены кроме неудачников." С уважением ваш Керем..

-Ухх. Ненавижу его!-пробубнила Ягмур.

-Почему? Он нормальный..

-Нормальный? Ты правда веришь, что он изменился?

-Ну..

-Ты разве не помнишь как он над тобой издевался? Как позорил тебя??

-Да помню, помню! Пошли лучше в кабинет..

Пары прошли нудно и скучно. И вот, пора расходится по домам.

Вдруг я столкнулась с кем то и заметила что эта Барыш.

-Оу. Привет Барыш, давно не виделись.-сказала я смотря по сторонам.

-Привет.. Мы не виделись всего один день..-сказал он с насмешкой.

-Ааа.Да?

-Ты  кого то ищешь?

-Нет..

-Да.! Она ищет меня!-вмешался Керем.

Вау, какой же он милый. Его глаза, в них можно утонуть. А улыбка? Когда он смеется мне тоже хочется улыбнутся. Почему я этого не замечала раньше?

-Кстати, придете сегодня ко мне на  тусовку?-спросил он глядя мне в глаза, а я смотрела на него не моргая как тупица.

-Что с тобой?-спросил он.

-А.. Да..Придем..Но вечеринка же 10 го числа..

-Сегодня 10 е число..

-Ааа.-стала смеяться я.

-Ты какая то рассеянная сегодня-проговорил Барыш.

И вправду что со мной? Мое сердце бьется бешеным пульсом. Неужели на меня так действует Керем? С этими мыслями я побежала домой.

Ведь вечеринка начинается в 21:00..

Я покушала, искупалась, одела белое платье без рукавов. Оно было довольно короткое , но ничего. Сейчас все носят короткие юбки, платья.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя