Спустя неделю.
Жизнь моя такая же, Керем так и не позвонил мне, ни разу. Мне было так одиноко, так плохо и обидно. Все время думала , а что если он никогда не вернется? Но произошли кое какие изменения в колледже. Аксель повернул все с ног на голову, изменил все правила. Всех унижает, бьет, короче говоря занял место Керема.Помню как он порвал форму с одной девчонки, хотя она это заслужила,дал пощечину одному ботанику, бросил чьи то обуви на крышу, чуть не устроил пожар в кабинете..
Аксель мне очень сильно напоминает Керема, они очень похожи, не внешностью и не характером, а поступками- Безрассудные, необдуманные, и безответственные приносящие хаос.
Утро проходит как обычно, мама сидит и готовит завтрак, но на улице уже не светит солнце. В этом году быстро похолодало, каждый день идет дождь.
Я поела и вышла на улицу. На мне была куртка синего цвета.
Зайдя в колледж я увидела Ягмур и подошла к ней.
-Привет.-проговорила я.
-Привет, как ты?
-Нормально...Все хорошо..а у тебя?
-Тоже.. Что случилось? У тебя круги под глазами.-спросила обеспокоившись Ягмур.
-Ааа. Просто....
-Просто, ты не спала, верно?
Я просто кивнула. На телефон пришло сообщение, я открыла и увидела там смс от Керема!!!!
"Я по тебе очень соскучился.. давай встретимся через 5 минут, возле задней двери колледже. Жду."-это и было написано в смс.
Я стояла в шоке, по телу побежали табун мурашек. Керем вернулся?? Не обдумывая , я выбежала на назначенное место.
Придя туда, я услышала голос:
-Зейнеп!
-Керем?-я стала оглядываться по сторонам.
Вдруг сзади послышался голос:
-Я здесь!
Я дернулась с места от испуга. Это был Аксель. Ну кто же еще? Он начал смеяться.
-Ах,Зейнеп..! Ты реально подумала что я Керем? Ты и вправду повелась на это?
-Иди к черту!
-Ты словами так не кидайся..
Я молча смотрела на него.
-Так, хотел спросить, как ты можешь смотреть в глаза Мелис после того что произошло а? Ведь из за тебя они расстались.. Тебе совсем не стыдно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceОдин из первых работ. Сюжет основан на сериале "В ожидании солнца" Всем покажется что история не новая . Она рассказывает об парне и девушке которые ненавидят друг друга. Зейнеп после окончания школы поступает в элитный университет в которой учатся...