С лица Акселя.
Зейнеп без сознания упала мне на руки. Но если честно я растерялся, не зная что делать. Друзья сказали,чтоб я понес ее в медпункт. Я так и сделал, понес девушку на руках , ее голова лежала не подвижно на моей груди. Все оборачивались, смотрели на нас. Им лишь бы свежие сплетни. Произошло то, чего я совсем не хотел. Барыш увидев Зейнеп в моих руках буквально прибежал ко мне.
-Что ты сделал? Что с ней?-спрашивал он.
-Успокойся, я ничего не делал! Она упала в обморок.-начал оправдываться я, чувствуя что сейчас получу по морде.
Он помог мне донести ее. Врач схватившись за голову побежал к нам со словами:
-Что случилось ребята?
Барыш смотрел на меня, и я минуту помолчал и только потом понял что они ждут ответа:
-Ээ.. Она шла впереди меня, я взял ее за руку и...потом вдруг потеряла сознание..-чесая затылок пробубнил я.
-Головой ударилась?
-Нет..то есть, она упала..на пол упала..
-Принеси тонометр, вы оба выйдите!-проговорил доктор.
Я начал паниковать. А что если что то серьезное?
Барыш сильно толкнул меня, от чего я врезался об стену.
-Ты что творишь,а ?
-Успокойся, брат.
-Я тебе не брат понял? Если с ней что нибудь случиться..Если..
-Да понял я, понял! Но здесь нет моей вины..
-Аксель, оставь в покое Зейнеп! Ко мне приставай, задевай , но только не не она..
Я помолчал.
Спустя час врач сообщил нам, что девушка пришла в себя.
Я медленно открыл дверь, Зейнеп лежала с открытыми глазами.
-Медсестра , подготовьте капельницу!-сказал врач и отошел.
Когда она меня увидела, попыталась встать, но от слабости не смогла. Ее лицо было ужасно бледным.
Я молча стоял пять минут, пока Барыш не заговорил:
-Ты ничего не хочешь сказать?
-Эээ. Как себя чувствуешь?-спросил я обращаясь к Зейнеп.
-Пришел посмотреть не сдохла ли я?
-Да нет..-я еле сдерживал улыбку.
Она хотела встать.
-Не вставай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
Любовные романыОдин из первых работ. Сюжет основан на сериале "В ожидании солнца" Всем покажется что история не новая . Она рассказывает об парне и девушке которые ненавидят друг друга. Зейнеп после окончания школы поступает в элитный университет в которой учатся...