Без "него"

6.2K 231 22
                                    

Как то странно находится в колледже без Керема, словно кого то не хватает. Везде так тихо, не слышно его шуточек, подколов, смеха, злости, драк..Он моя первая любовь, даже не верится. Ведь два месяца назад терпеть его не могла.

Я не стала прогуливаться и сразу зашла на пару. Мысль о том что больше никогда его не увижу заполняло мое сознание. Я начала теребить пальцы.Так, Зейнеп все будет хорошо. Успокойся. Он вернется.. Я должна отвлечься от этих мыслей.
Зашла Мелис и начала спрашивать меня:

-Где Керем ?

-Он уехал.

-Как это уехал! Ты врешь! Где он?

-Я не знаю! Он уехал и все!

-Ладно. А что это было вчера?

-А что было?

-Хватит прикидываться дурой, он перед всеми признался что любит тебя..

-Я слышала, не глухая!

-И давно он тебя любит?

-Я откуда знаю! Я сама только вчера узнала. Отстань от меня Мелис!

Она пошла села на свое место.

Пары прошли почти незаметно. Воспоминания не давали мне покоя. Нашу первую встречу, как облила его водой, как он запер меня в душевой, как заплакал у меня на плече. Как мы танцевали с ним, как вонзили нож ему в живот,как он поцеловал меня, как он смотрел.Все эти воспоминания навсегда останутся во мне, в моем сердце.

Я спокойно шла домой. Была ветреная погода. Но остановилась когда услышала голос.

-Зейнеп?

-Да.-это был Барыш.

-Как ты?-спросил он.

-Хорошо, а ты?

-Тоже. А где Керем ?

-Понятия не имею!

-А вы теперь..встречаетесь?

-Нет..

-Мм понятно. Что то случилось ?-спросил он глядя мне в глаза .

-Все...-я уже не могла сдерживаться и бросилась ему в объятия в слезах.

-Я люблю его, я действительно люблю его..-кричала я ему в шею.

Он гладил мои волосы, и нежно успокаивал.

Я отошла от него и дрожащим голос проговорила :

-Я пойду, пока.

Я бежала не оглядываясь, во мне было столько злости и слабости, мне хотелось крикнуть на весь мир что я устала ! Устала.

Придя дома я сразу плюхнулась на кровать. Опять это чувство, я скучаю по Керему . Я страшно по нему скучаю.

С лица Акселя .

-Ты ничего не путаешь?-спросил я не веря ему, что Керем уехал .

-Нет, все говорят об этом.

-Вот это да! Надо же ,наш друг испугался и уехал!-начал я смеяться.-Ну тогда колледж в нашем распоряжении!!!


С лица Зейнеп.

Даже не сняв обувь, я зашла в дом. Мамы не было , моему облегчению. 

Я начала доставать шоколадное масло из холодильника,печенье, мороженое. У меня уже вошло привычку есть шоколадное когда грустная. Это как успокоительное. 

Утром я очнулась от сильной тошноты, и сразу побежала в ванную. Выглядела я также ужасно. Раздевшись я встала перед теплой струей воды в душе. Голова трещала.

Мама как всегда была в хорошем настроении, и мне пришлось улыбаться , умирая изнутри.

Одевшись и взяв сумку, вышла из дома.


Добравшись до колледжа, первым делом я увидела Акселя. Он был в белой рубашке, сверху желтая накидка, и черные штаны. Я хотела незаметно пройти мимо, но откуда ж!

-Ооо! Вот и наша Зейнепчик!

-Отстань Аскель, у меня нет настроения!-не оборачиваясь к нему сказала я.

-Давай я подниму его тебе!-он начал ходить за мной.

-Слушай, о т с т а н ь !-выговаривая каждое слова произнесла я.

-Ухх! Ты такая смелая !- откинув голову  в сторону он мило улыбнулся.

-Да, какая есть. И тебе не помешало бы немного смелости!

Как вдруг он сильно схватил меня за руку, и сжал ее. Я поворачиваюсь к нему лицом, он смотрит пылая ненавистью и злостью. Голова идет кругом, в глазах темнеет, трудно дышать, ноги подкосились. Я ослаблено падаю ему на руки..


Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя