Спустя неделю Керем поправился и вернулся в колледж. Но в последнее время он очень изменился, стал разумным, вежливым, ответственным. В начале он как то пытался со мной заговорить, а потом перестал. Я выбрала Акселя, но такое ощущение что несчастлива с ним, на душе так тоскливо. Все время задаюсь вопросом "правильный ли выбор я сделала ?"..
Но в один день...
Ко мне приехал Аксель и мы вместе смотрели телек.-Ты очень меня любишь ?-спросила я.
-Как собака.-улыбнулся он.
-Знаешь, мамы сегодня вечером не будет , предлагаю вечером вместе чем нибудь заняться.
-Замечательная идея!
-И например, ночью , я могу остаться у тебя, если хочешь..-я криво улыбнулась .
-Со мной?-пошло улыбнувшись спросил он.
-Ага..
Он молча смотрел на меня удивленными глазами, а я в ответ поцеловала его и сказала:
-Я принимаю это за ответ "да". А теперь иди!-он улыбнулся и ушел.
Итак, как вы поняли сегодня будет наша ночь. Я решила наконец таки сделать это, чтобы мы стали еще ближе.
К вечеру я была уже готова. Одела джинсы , блузку с вырезом и взяла кожаную сумочку.
Когда я к нему пришла увидела очень милую атмосферу. Он насыпал на пол лепестки роз, на кровати сделал сердце. Это было так мило. Я обняла его и он меня так же крепко.
-Тебе понравилось?
-Очень.
Мы сели на кровать. И настал этот момент.
-Я люблю тебя.-положив руки на мои сказал он.
-И я тебя..-я поцеловала его.
Оторвавшись с его губ я увидела перед собой Керема. В глазах помутнело, я почувствовала что то до боли знакомое, резко встав с кровати передо мной было лицо Керема, но через мгновение передо мной появился снова Аксель .-Малышка, с тобой все хорошо ?-спросил он.
Я схватилась за голову и произнесла:
-Аскель, я очень извиняюсь, но я не могу это сделать..
-Ладно, не вопрос..
-Я лучше пойду.-попутно взяв сумку я вышла из дома.
Боже что со мной? Почему я не смогла это сделать., почему? Мне лишь захотелось сбежать оттуда, сбежать подальше.Я была в смятении, не знала куда деться. Закрыв глаза я почувствовала на лице капли дождя. Снова перед моими глазами Керем, снова..
-Как мне избавится от этих чувств?-кричала я смотря на небо.-Что мне делать? Что мне делать?-кричала я в слезах. Дождь начал еще сильнее капать, моя одежда намокла. Я решила пойти к нему, но почему я так решила , сама не знаю.
Когда я позвонила в дверь, на пороге показалась служанка.
-Здравствуйте..-сказала я.
-Здравствуй.
-А Керем дома?
-Да, только он напился в хлам и я еле уложила на кровать.. Заходи-я зашла внутрь.
-Родители дома?-спросила я не отрывая взгляда от женщины.
-Нет, их не будет сегодня..-она отвела меня в его комнату, он спал как убитый.
Я подошла, подсела к нему, слезы давно высохли,Керем что то бурчал во сне.. Какой же он красивый , даже когда спит, к нему что то родное чувствуется, что то такое, что я не могу забыть.. От него пахло спиртным, почему он начал пить? Из за меня? Он ведь любит меня, и я до сих пор люблю его. Что тогда мешает нам быть вместе.. Как же я хотела к нему прикоснуться, почувствовать его теплоту.
Керем открыл глаза пробурчал:
-Зейнеп..не оставляй меня..-он потянул меня к себе и я не смогла сопротивляться ему. -Я тебя очень люблю..-он запустил пальцы в мои волосы и вцепился мне в губы , у меня внутри все сжалось, и я ответила ему на поцелуй,его губы такие нежные и горячие, далее начал раздевать меня и я его..этой ночью я совершила куча ошибок..
Мы переспали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceОдин из первых работ. Сюжет основан на сериале "В ожидании солнца" Всем покажется что история не новая . Она рассказывает об парне и девушке которые ненавидят друг друга. Зейнеп после окончания школы поступает в элитный университет в которой учатся...