На следующий день.
Сегодня в колледже будет что то типо концерта и покажут исторический фильм.Я одела черную рубашку и черную юбку до колен. Сегодня пар не будет. Ураа. Хоть что то хорошее. Керем очень изменился в последнее время. Все время мне грубит, но и Ягмур не оставляет . Он распустил сплетни что она отдается за деньги.Еще идут сплетни , что он встречается с Мелис. Мне как то пофиг! После того что он сделал с Ягмур в моем сердце только ненависть к нему!
Прозвенел звонок и я зашла на пару. И вижу как Ягмур сидит и плачет .
-Что случилось ?
-Я.. Не ожидала..
-Керем да?
-Да.. Он позорит меня..
-Успокойся не плачь ..
-Так больше продолжаться не может , Зейнеп ! Я не могу так..
-Я с ним поговорю !
Вот козёл а! Кто воспитал такое животное !?
Я увидела его с друзьями и позвала .
-Что надо?
-Что тебе надо от Ягмур ? Что она тебе сделала?
-Ничего!
-Послушай меня! Оставь ее в покое !
-Еще что нибудь ?-спросил он смеясь .
-Если ты перестанешь над ней издевается и перестанешь распускать слухи про нее, то я сделаю все, что ты попросишь..
-Все, что захочу ?
-Да..
-Ну.. -он начал думать и решил , что я должна одеть футболку с его фотографией и пройтись так по колледжу .
Я сделав вдох сказала про себя:
-Я смогу! Я сильная! Я сделаю это! Ради Ягмур сделаю !
Я вышла в коридор в этой футболке . Все смеялись и некоторые даже фотографировали меня. Я просто шла отпустив голову вниз , слезы струей текли по моим щекам.
Керем тоже стоял в коридоре и самодовольно смеялся .Ягмур смотрела на меня жалким лицом .
Над фотографией Керема было написано"Керем Сайер -король этого колледжа"!
А на задней стороне "Желания Керема для меня закон!"
Я просто шла и шла. Барыш увидел меня и взяв за руку увел.
-Сними эту футболку!
-Нет!
-Как ты могла это сделать? Как ты могла опозориться перед всеми !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceОдин из первых работ. Сюжет основан на сериале "В ожидании солнца" Всем покажется что история не новая . Она рассказывает об парне и девушке которые ненавидят друг друга. Зейнеп после окончания школы поступает в элитный университет в которой учатся...