Какой же была слепой? Тот самый человек который мне нужен был рядышком со мной.-пока мама меня ругала я думала только о Кереме. Хотела увидеть его , посмотреть ему в глаза.
-Ты поняла!???-спросила меня мама.
-Ага.-я даже не слышала о чем она.-Я могу уйти ?
-Да. После пар позвони мне!
Я только кивнула головой и помчалась на пару. Но так хотелось увидеть его.
Да, знаю что не взаимно.. Да, знаю что он придурок.Но.. Я так хочу его увидеть сейчас.. Один раз..Всю пару я тупо смотрела в окно и улыбалась самой себе. Девочки как то странно не меня смотрели. Как только прозвенел звонок, я сразу вышла в коридор в ожидании его увидеть .
И вот... Он идет...
Сзади идут как охранники его друзья. Белая не заправленная в джинсы рубашка, высокий, накаченный. Но я заметила одно.. Он редко улыбается.Керем подошел ко мне и спросил:
-Как дела?-а я только смотрела на него широко открытыми глазами и улыбаясь до ушей.
Он засмеялся.
И только тогда я поняла что уставилась на него.
-Эммм..
-Как дела?-переспросил он снова.
-Эммм.Хорошо..-проговорила я.
Он опять мило улыбнулся и ушел.
Ооооо. Какой же лапочка..
Я увидела Барыша, но он ни разу на меня не посмотрел за весь день. Делает вид что не замечает меня. Мне стоит извинится перед ним.
Я подошла к нему, а он как только увидев что я хочу подойти решил смыться.
-Барыш погоди..
-Что?-обернувшись ко мне спиной спросил он.
-Я хотела.. Хотела сказать..что виновата. Я тут это...хочу извинится..
Он повернулся ко мне и смотря в глаза проговорил:
-Все нормально.
-Правда ?
-Да!-мы пожали руки.
-Ну рассказывай.. Че нового ?-спросил он.
Даже не верится что он мне тоже нравился.. Но только нравился . Эта была симпатия, а люблю я Керема .
-Зейнеп?!
-А. Да я слушаю . Ничего такого.. А у тебя?
-Тоже ничего. Кстати, мама не ругала за то, что опоздала на автобус?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче
RomanceОдин из первых работ. Сюжет основан на сериале "В ожидании солнца" Всем покажется что история не новая . Она рассказывает об парне и девушке которые ненавидят друг друга. Зейнеп после окончания школы поступает в элитный университет в которой учатся...