Сама виновата

8.4K 362 7
                                    

Я упала вниз лицом и сильно ударилась носом об пол. Я обернулась и увидела Керема . Это он поставил мне подножку .
Кровь из носа капала на мои губы и стекла на футболку.

Ко мне подошла Мелисса  и начала кричать  :

-Извинись тварь ! Ты ему ноги должна целовать дура.

Я медленно встала, но меня опять же кто то толкнул и я снова упала на пол.

В тот момент , я не смогла не заплакать.

Керем присев рядом со мной и смотря в мои заплаканные глаза сказал

-Я говорил тебе не связываться со мной. Сама виновата !

Прозвенел звонок на пару и все разошлись . Я встала и пошла в кабинет директора. Мария была ошарашена тем что я ее обманула , но решила дать мне последний шанс.

-Хорошо. Но больше так не делай. И Керема нужно будет вернуть. Позови его.

Я смотрела по сторонам искала его. Где он? Выйдя на улицу я увидела его сидевшего на лестнице. Керем был один , так как все друзья на паре.

-Керем...

-Че?

-Мария просит тебя зайти к ней..

Он встал и поправляя рубашку сказал:

-Не думай что я тебя прошу. Дальше будет еще хуже.

-Я не боюсь трудностей !

Сказав эти слова, ушла.

Я решила вернутся домой, не хотела оставаться . Маме сказала что нас рано отпустили .

А на следующий день сказала, что плохо себя чувствую и она разрешила остаться дома.

Но каникулы долго не длятся . И один день быстро прошел.

Наступил вторник. Покушав я вышла из дома.

Я все время думала об Кереме . Думала о том как его ненавижу . Вот что мне делать? Почему то я так часто вспоминаю папу.

-Папа.. Ты слышишь меня? Видишь меня? Меня обижают.. Издеваются надо мной.. Где ты? Мне так нужна твоя помощь ..-вытирая слезы  сказала я.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя