Ты когда нибудь скучала?

5.5K 207 16
                                    

То, что Керем вернулся стало для меня шоком. Спустя месяц он вернулся, как так? Я думала что он никогда уже никогда его не увижу , в начале помню как мне было плохо, но потом я привыкла и начала жизнь сначала. Что теперь делать? Что мне делать?

Я шла в буфет и возле дверей увидела Керема. Он стоял в белой рубашке, улыбался, так похорошел. Я уже собиралась молча уйти , но он позвал меня со словами:

-Зейнеп!

Я повернулась к нему с пустым взглядом.

Он нервно почесал затылок, а потом спросил:

-Как ты?

-Хорошо, как видишь. Ладно, мне нужно идти..

-А ты не хочешь спросить "как я"?-улыбнулся он.

-Как ты?-фальшиво улыбнувшись спросила я.

-Хорошо..вчера ночью приехал..

-Зейнеп? Вот ты где дорогая, а я тебя везде искал!-подошел Аксель и поцеловал меня в щеку перед Керемом.

Не возможно описать какое лицо было у Керема,мне в один миг показалось, что он ударит меня, но он просто стоял и смотрел на нас.

-Что это?..-спросил полу шепотом он.

-Смысле что? Какой ты наивный Керемчик! Ты и вправду думал что она будет тебя ждать?-обнимая меня проговорил Аксель.

-Прекрати..-я отошла от него.

-Это правда?-обращаясь ко мне спросил Керем.

-Что?

-Ты прекрасно знаешь что!-он стукнул ладошкой по стене.

-Я не хочу об этом говорить.-я развернулась и ушла.

С лица Керема.

Я стою и смотрю как уходит моя любимая Зейнеп, моя родная, дорогая. Меня внутри съедает злоба на нее, Как же я был зол, во мне разносился адреналин с невероятной скоростью. Я до сих пор не понимаю, как можно было так со мной поступить?

-Эх, Керем-Керем..-проговорил этот дебил.

Я взяв его за воротник рубашки прижал к себе.

-Скажи что ты врешь! Скажи! Скажи что не встречаетесь!

-Отпусти меня..

-Ответь на вопрос! Ответь!

-Да! Да! И еще раз да!-крикнул он мне в лицо.

Держи меня крепчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя