#Smile
Глава 1.
Каждая история, опубликовываемая в интернете,как мне кажется,должна быть захватывающей и интересной,однако я считаю,что моя жизнь таковой не является.
Мое имя Хлоя Грин,я - обычная 16-ти летняя девушка,живу в Калифорнии и учусь в самой обычной Калифорнийской школе,в 10 классе.Моя жизнь действительно не отличалась абсолютно ничем от жизни любого другого школьника.У меня отличные родители,которых я безумно люблю,мы порой ссорились,но кто не ссорится с родителями?Я не люблю школу в общем,но к математике у меня были особые чувства,я бы предпочла весь день бегать по школьному стадиону,чем просидеть хотя бы один урок в классе математики.У меня есть лучшая подруга Квин,у нее были темные волосы и и голубые глаза,мы учились в одном классе и хорошо дружили с 3-его класса,наша дружба зашла на ту ступень,когда в школе мы не здороваемся с друг другом,а просто подлетаем и бьем друг друга,или кричим,со стороны это смотрится довольно странно,но нам все равно,я очень сильно люблю ее.Я думаю,что этого всего вполне достаточно,чтобы вы действительно убедились в том,что моя жизнь самая обычная.Этот день ничем не отличался от предыдущих...
-Хлоя,вставай,ты опаздаешь!-кричала мама из кухни в третий раз.
Немного поерзав в кровати,не открывая глаз я взяла с тумбочки телефон,чтобы посмотреть время.7:49.Я мысленно выругалась,ибо уроки скоро должны были начаться,а я все еще валялась в кровати дома.
Вскочив с кровати я побежала в ванную,затем быстро нашла шорты,майку и джинсовую куртку.Больше всего времени я потратила на волосы,как в общем-то,всегда.Сегодня я решила заплести косу,не сильно затягивая ее,я любила делать что-то со своими волосами,но я все равно в большинстве случаев ходила с распущенными волосами.Схватив рюкзак я побежала на кухню,где меня уже ждала мама.
-Детка,позавтракай и беги в школу,-мама поставила на стол тарелку с омлетом.
-Мам,извини,но я уже опаздываю,-сказала я,взяв в руки термос и кинув в него немного льда,залила льдинки горячим Латте из кофе машины.
-Хлоя!-крикнула мама,заметив меня уже у двери,когда я одевала кеды на ноги.
-Я люблю тебя,поцелуй от меня папу!-крикнула в ответ я,надев солнечные очки на глаза,выбегая из дома.
На часах 8:24.
6 минут до начала занятий.Черт!Черт!Черт!
Я решила бежать,в надежде на то,что успею.
До школы оставалось метров 10,когда телефон завибрировал.
"Ты где?!"
Квин прислала сообщение,неужели я уже опоздала?
8:32.
Я опоздала,но если опоздаю больше,чем на 5 минут,меня не пустят в класс.
Отгадайте,какой первый урок?Конечно,математика.
Когда я бежала по ступенькам крыльца школы,дыхание уже сбивалось.
Постучавшись в дверь класса и открыв ее я встретилась со злым взглядом Мисс Пикер.
-Мисс Грин,на каком основании Вы опоздали на мой урок?-скрестила учительница руки на груди.
-Я проспала..-промямлила я.
-Так что же Вы не остались дома и не продолжили это занятие?
Злыдня.Поэтому у нее и нет ни мужа,ни детей,противная женщина.
-Могла бы,но,увы,мне нужно присутствовать на Ваших уроках,-на слове "Ваших" я скорчила недовольное лицо и сделала "кавычки" пальцами рук.
-В таком случае покиньте мой класс и подождите конца урока в коридоре,-безразлично кинула учительница , развернувшись и продолжила урок.
-Пф,-выдавила я,разворачиваясь от учительницы и открывая дверь.
"Вот стерва!" - экран телефона загорелся.
Квин решила,что мое отсутствие на уроке не лишит нас возможности пообщаться.
Я улыбнулась,прочитав сообщение подруги.
Мы переписывались весь урок,пока не прозвенел звонок.
-Хло,ты не поверишь!-закричала выбежавшая из класса Квин и начала бить меня по плечу от прилива эмоций.
-Что случилось?-рассмеялась я,укрываясь рюкзаком от ударов подруги.
Тут Квин быстро вытащила из кармана смартфон и разблокировав его,сунула мне,по-дурацки улыбаясь.
Я взяла из рук Квин телефон и начала читать то,что было на экране.
"Даты Purpose-тура:
🔅2 июня - Нью-Йорк.
🔅5 июня - Бостон.
🔅10 июня - Вашингтон.
🔅12 июня - Сан-Диего.
🔅14 июня - Калифорния..."
Как только Квин увидела улыбку на моем лице она радостно завизжала.
-Джастин приедет,он приедет,Хло,он приедет!-прыгала вокруг меня радостная подруга.
-Это отлично,-улыбнулась я и обняла подругу.
-Хлоя,это всего через месяц,мы должны готовится,я должна купить подходящую одежду,нужно начать копить деньги,мы..
Квин не хотела останавливаться говорить и я ее понимала,или все же нет..
Вероятно,все знают Джастина Бибера?Держу пари,что да.Квин - Белибер.Она очень любит Джастина.В последние 3 года Бибер не выпускал никакой музыки и Белиберы по всему миру с валокордином в руках ждали нового альбома.Он вышел и все просто сошли с ума.Как рассказала Квин,все вернулось,как в 2009 году,мир охватила Бибер-Лихорадка.Я не презирала Джастина,я просто не могла этого делать,имея лучшую подругу-Белибера.Но на самом деле мне нравилась его музыка,я была только рада,когда где-нибудь в торговом центре услышу знакомую мелодию.Правда я не смотрела ни одного документального фильма,их,кажется два,и толком не знала,как Бибер выглядит,но это,как ни странно,не мешало мне слушать