26 часть

33 1 0
                                    

Глава 26.
#Smile
Утро. Я проснулась не в своем номере. Открыв глаза я увидела Джастина, сидящего перед кроватью в кресле. Он уставился в пол, опираясь головой о свои руки. Волосы в диком беспорядке, лицо бледноватое, переживает? Не самое лучшее состояние, в котором я видела его. Он оторвался от пола и кинув мгновенный взгляд на меня не сразу заметил, что я уже не сплю, но не прошло и секунды, как он вернул взгляд обратно на меня и подскочил с кресла ко мне.
— Хлоя..– сказал тот, сев рядом со мной.
— Привет. – с некой хрипотцой в голосе сказала я, отводя взгляд. Он ведь и не знает о том, что я вчера все слышала. Лучше бы и не слышала вовсе.
— Как ты?
— Могло бы быть и лучше, – усмехнулась я, – Я замерзла.
Джастин протянул мне еще одно одеяло и я накрылась им, в надежде, что хотя бы оно доставит мне тепло. После чего наступила неловкая пауза, которая затянулась.
— Хлоя, я.. – уже было начал Бибер, как я поняла о чем он хочет поговорить.
— Джастин, нет. – остановила я его. – Я не хочу об этом разговаривать.
Джастин устало вздохнул.
— Ты, похоже, не понимаешь.. – снова начал тот, – Нам нужно поговорить об этом.
— К чему нам этот разговор?
— А к тому хотя бы, что тебе нужно лечиться, Хлоя. – несколько сердито выговорил Бибер, – Твое лечение будет проходить в одной из лучших клиник Нью - Йорка.
— Мне это не нужно. – упиралась я.
И это было чистой правдой. Я просто не хотела. Вы подумаете - «дура». Но я не вижу смысла. Зачем? Я не понимаю, зачем мне лечится от зависимости? Не проще ли тихо дождаться своего конца? Зачем продолжать эти мучения. Мучения в мире, где существует такая вещь, как невзаимность. И я хочу сказать вам, что это ужасно. И читая это, вы врядли поймете, насколько все плохо на данный момент. Я просто не смогу передать это словами. Это нужно чувствовать. Чувствовать и понимать, что видя его ты хочешь подойти и обнять, прикоснуться, уткнуться носом в шею и вдохнуть родной и любимый аромат, коснуться его губ своими, а ему все равно. Он не чувствует того же к тебе и ты знаешь это. И это грызет тебя. Ты ломаешься. Зачем тебе все это, если ему не нужна ты? Вот и я так думаю.
— У тебя есть ровно час на сборы, потом я отвезу тебя в клинику. – Джастин встал с кровати и удалился из номера.
Повалявшись в кровати еще минут 10 я откинула одеяла в сторону и попыталась встать. На первых шагах немного пошатывало, но я все-таки шла и это уже не могло не радовать. Я открыла дверь номера и поняла, что это номер Лила и вспомнив дорогу до своего, я пошагала в нужную сторону.
Первое, что я сделала - это приняла душ, пытаясь смыть с себя вчерашний неприятный день. И мне даже показалось, что у меня получилось. Жаль правда, что только первые несколько минут.
Несколькими мгновениями позже я взялась за сборку вещей. Я собирала все, потому что еду я , мать вашу, в клинику. Он что, правда отправит меня в больничку, где лечат наркоманов? Думаю, это будет интересный опыт. Но на самом деле я не понимаю, что за цирк? Я бы могла делать это и дома, в отелях, просто сначала нужно было бы проконсультироваться с врачом и купить нужные препараты. Но мистер Бибер знает все лучше всех, так что сегодня я по сути еду в наркологическую дурку, класс.
Спустя некоторое время, за которым я не следила вовсе ко мне в дверь постучались, это был Джастин. Он забрал мои вещи и сказал спускаться, нам пора.
***
— Джастин, я не хочу оставаться здесь, – начала я после 10 минут, проведенных в клинике.
— Ты должна.
— Я ничего никому не должна, отвези меня обратно в отель, – не на шутку разбунтовалась я.
— Хлоя, ты должна вылечится от этой дряни, понимаешь? Самостоятельно ты не сможешь этого сделать. Ты должна остаться здесь. – проговорил Джастин, взяв мое лицо в свои ладони.
— Я не останусь здесь. – я даже не думала оставаться в этой псих-больнице.
— Все, мне пора, – проигнорировав мои слова, Бибер чмокнул меня в щечку и ушел. Просто ушел. Бросил меня здесь, на кучку умалишенных и забитых собственной работой нянечек для наркоманов и не менее умалишенных врачей. Чего бы он там не сказал, я не пробуду здесь более суток. Ни за что не останусь здесь. Мне все равно, где умирать. Все равно мы все рано или поздно умрем, к чему это все? Ого. Глобальные мысли, не так ли? Но вернемся к теме. Я все еще не вижу смысла. Мне все равно.

SmileHikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin