13 часть

50 3 0
                                    

Глава 13.
#Smile
- Открывай глаза,Хлоя,-шептал мне сладкий голос на ухо,-Хлоя..
Я открыла глаза и увидела перед собой улыбающегося Джастина.
- Вставай,мы приехали,-сказал Джастин и кратко поцеловал меня в губы.Его последний жест ввел меня в некий ступор,но давайте я буду честна,все это мне нравилось.
- А куда мы приехали?-потянувшись,села я на диване.
- В аэропорт,-ответил Джастин,собирая свои вещи в довольно милый рюкзак.
- Что?Мы куда-то летим?-до меня только дошли слова,сказанные кареглазым.
- В Мюнхен,-усмехнулся Джастин,посмотрев на меня.
- Мы летим в Германию?-я была более,чем просто удивлена.
Джастин кивнул,после чего я встала с дивана и дав себе немного придти в себя после сна,выпила банку газировки и начала собирать свои вещи.Их было немного,но я все же "прожила" в этом автобусе пару дней и такие вещи,как ноутбук,наушники,телефон и всякие зарядки все же валялись где-то по всему автобусу.
- Мы больше не увидимся?-спросила я у Джона,выходящего из автобуса,он провожал нас.
- Не думаю,-с некой грустью пожал плечами Джон.
Я собрала вещи в рюкзак и закинула его на плечо,телохранители Джастина забрали наши чемоданы и когда мы направились к выходу из автобуса Джастин взял меня за руку.Еще один пунктик того,что мне безумно нравится.
Мы направились ко входу,вдруг из неоткуда начали появляться люди с камерами.Звуки камеры,вспышки.Папарацци.
- Джастин,это твоя новая девушка?-выкрикнул один из мужчин с камерой,когда мы пытались пробраться ко входу.
- Девушка,как Вас зовут?-начали кричать люди,не прекращая снимать.
- Джастин,у тебя остались чувства к Селене?-посыпались вопросы.
Но Джастин так и оставался спокойным.И это было логично,он наверняка встречается с этим каждый день.
Далее мы прошли все эти проверки,где проверяют тебя и твои вещи на наличие острых и режущихся предметов,предварительно сдав багаж.Дальше мы ходили по Duty Free ,где на меня попыталась броситься определенно поклонница Джастина,снеся собой стеллаж с виски.Тем временем Джастин купил очень много шоколада и алкоголя."Ну,это же Джастин"-усмехнулась я.Вскоре мы уже вышли из здания аэропорта и направились к личному самолету,который заказал Скутер.И обернувшись я увидела по другую сторону сетчатого забора кучу фанаток,Джастин не смог просто зайти в самолет и улететь.Он отдал свой рюкзак Райану и направился в сторону Белиберов.Я бы и сама была не против пообщаться с ними,но боялась,как бы меня снова не впечатали,в данном случае,в сетчатый забор.Поэтому я осталась ждать Джастина у самолета.Рядом стояли его телохранители,они никогда не отходили от Бибера.Я все смотрела на его поведение с фанатами,он всегда улыбается,неподдельно смеется,фотографируется и разговаривает с ними так,будто они давние друзья,как бы по душам.Вероятно,именно таким должен быть настоящий кумир.
Мы ждали Джастина минут 30,Райан и Скутер даже не попытались поторопить парня,видимо,понимали,что он не уйдет оттуда.Так и было.Пока Джастин не сфотографировался и не поговорил с каждым человеком,стоящим за этим забором,он не ушел оттуда.И шел он в сторону самолета с лучезарной улыбкой на лице,под дружный крик фанатов "What Do You Mean?When you nod your head yes,but you wanna say no...".Они пели.Они - самые искренние и настоящие фанаты,он заслужил иметь таких фанатов,а они бесспорно заслужили иметь такого кумира.
Когда Джастин дошел до самолета, он взял меня за руку и начал подниматься по лестнице,ведя меня за собой.В один момент он развернулся в сторону фанатов в последний раз и сделал из пальцев рук сердце.Мы заходили в самолет под крик Белиберов.
Весь полет я слушала музыку,иногда Скутер доставал карты и мы играли в них,но по большей части мы все же все занимались своими делами.Единственное,что меня смущало - это то,что Джастин постоянно косился на меня.Он будто пожирал меня взглядом,но стоило мне перевести взгляд в его сторону,как он тут же опускал глаза и делал вид,что читает.Но я -то видела,что на одной и той же странице он находится уже 40 минут.А может мне все это кажется?Наверное,слишком много эмоций за последние сутки,надо освежиться.Я положила наушники с плеером на сидение и отправилась в конец самолета.Зайдя в уборную я включила кран с холодной водой и набрав немного в ладони,умыла лицо.Освежает.Я вытерла лицо бумажными полотенцами и уже открыла дверь,чтобы выйти,как меня тут же вернули обратно,впечатав в стенку.Джастин.Он закрыл дверь на замок и посадив меня на тумбу (да,в личных самолетах первого класса в уборных стоит даже тумба,все чисто и аккуратно,да,такое бывает) докоснулся большим пальцем моих губ.Я чувствовала его горячее дыхание.
- Джастин,это не лучшее место..-начала я.
- Я хотел этого весь день,Хлоя,так что просто помоги мне,-сказал Бибер и приблизившись,поцеловал меня.Эти слова прозвучали довольно странно,но я не предала этому особого значения.Кареглазый отстранился от моих губ и опустился к шее,заставив меня поднять голову вверх.Он провел дорожку влажных поцелуев от моих скул до плеча,что вызвало у меня волну мурашек по всему телу.Что же он делает со мной?Бибер взял меня за подбородок и посмотрел мне в глаза,как бы устанавливая некий контакт,после чего он снова поцеловал меня,так жадно и страстно,будто пытаясь насытиться заранее еще на несколько часов вперед.
- Выйди после меня через пару минут,-улыбнулся Джастин и кратко поцеловав меня в губы,вышел из уборной.
И опять это чувство растерянности.У меня были вопросы,которые бы я хотела задать Биберу,но сомневалась в том,что он вовсе их когда-нибудь услышит.Но все же когда-то наступит тот день,когда я разберусь со всем этим,а сейчас я хочу просто наслаждаться.
_________________

SmileWhere stories live. Discover now