11 часть

47 3 0
                                    

Глава 11.
#Smile
Легкое касание его губ до моих,такое осторожное и нежное.После он немного отстранился,но спустя секунду вновь прильнул к моим губам,даже с некой резкостью.Он запустил свой язык ко мне в рот,и я испытала нечто странное.Как будто даже закрыв глаза перед ними взрывается салют и мигают яркие вспышки света,но это только кажется,это только в моей голове.Когда такое происходит?Не знаю,но мне до безумия понравилось это чувство.И когда Джастин хотел отстранится,я коснулась рукой его шеи,как бы говоря "Пожалуйста,нет..".Мы уже сидели на диване и рука Джастина была на моем колене.Сколько ты знаешь этого парня?Дня 4.Что ты делаешь сейчас?Целуюсь с ним.Он тебе нравится?Не знаю.Ты доверяешь ему?Да.Почему?Не знаю.
Мы сидели так уже минут 10,или 15..Что называется "Целоваться до боли в губах",так и было.
- Спасибо,мне это было нужно. - холодно произнес он,отстранившись от меня и быстро встав с дивана,подошел к двери,ведущей к водителю автобуса и что-то сказал ему,после чего автобус остановился и Бибер незамедлительно вышел из него,захлопнув за собой дверь.А я так и осталась сидеть на этом чертовом диване в полной растерянности и непонимании.
- Извините,но почему мы так резко остановились?-спросила я у водителя,приоткрыв дверцу.
- Джастин сказал,что он должен выйти,не волнуйся,за ним пошли телохранители,-оповестил меня тот.
- С чего бы мне волноваться?-не понимая,спросила я.
- Мне показалось,что ты его девушка,разве нет?-немного смущенно произнес мужчина.
- Оу,нет,я человек,оказавшийся не в том месте,не в то время,и только,-грустно улыбнулась я.
- Я Джон,-протянул мне руку мужчина.
- Хлоя,-улыбнулась я,пожав руку Джона.
Ничего не оставалось кроме как ждать Бибера.Но ,увы,это слишком затянулось."Придурок" - пронеслось у меня в голове.Мы ждали его уже час.Затем прошло полтора часа.Два часа.Ну и пошел он нахрен!
- Джон,я прогуляюсь,-крикнула я , выходя из автобуса.
Пошел он к черту.Истеричка в мужском обличии.Он поцеловал меня и после этого просто сбежал.Я действительно зла на него.Кто так поступает?Придурок.Пусть помучается теперь,идиот.
Я гуляла по окрестностям того места,где мы остановились.Уже вечерело и начинал дуть небольшой ветер,а я все еще пыталась запоминать то,как иду,чтобы позже вернуться назад.Бибер придурок.Я уже гуляла по какому-то району,уже стемнело и я не ориентировалась абсолютно.Я зашла в очередной переулок.
- Эй,-услышала я голос правее себя и приглядевшись,увидела кампанию людей,которая сидела и выпивала явно что-то спиртное,некоторые курили,я видела как светятся сигареты у их лиц и чувствовала запах курева.Это не было той кампанией,что была мне сейчас нужна.Я сделала вид,что не услышала их и продолжила путь.
- Ты глухая?-более грубо спросил тот же голос и я услышала приближающиеся шаги позади себя.
Я ускорила шаг,но это не особо помогало.
- Остановись,-крикнул парень,грубо схватив меня за локоть.
Я резко развернулась и двинула ему кулаком в челюсть.Он отлетел от неожиданности на пару метров и схватился за челюсть.Я не желала быть здесь больше вовсе и убежала в обратную сторону,откуда и пришла,минут 10 я еще слышала позади себя бег,эти придурки пытались догнать меня.Наивные.Спустя минут 30 я узнала магазин,который был неподалеку от нашего автобуса и когда я наконец увидела сам автобус,на лице появилась улыбка,я думала,что не найду этого чертового автобуса.
Я подошла к нему и резко открыв дверь вошла внутрь,встретившись с разъяренным взглядом Джастина Бибера.Мне плевать.
- Где тебя,блять,носит?-начал кричать Бибер.
- Не твоего ума дело!
- Я бы мог уехать,Грин,и оставить тебя здесь!-продолжал орать тот.
- И сбежал бы точно так же,как и после того,как поцеловал меня,-рассмеялась я,-Отлично,это было бы просто замечательно.Что же ты здесь до сих пор?
- Какая же ты глупая,Хлоя!
- Пошел к черту!Ты со всеми так поступаешь,да?Какой же ты придурок!Ты меня раздражаешь!Почему именно я?За что?Я что,как-то помешала тебе?-у меня будто начался какой-то словесный понос и я начала кричать на него,я правда была зла на этого идиота.Но это продолжалось не долго.Джастин схватил меня за плечи и поцеловал.Ага,снова.Я начала колотить его кулаками в грудь,но по-моему ему было даже не больно.И я могла бы еще очень долго колотить его,но на самом деле так не хотела,чтобы он останавливался.Опять то самое чувство посетило меня,а в животе будто снова закружились бабочки.Что это все значит?-вновь задалась я тем же вопросом. Не знаю,но мне это чертовски нравится.Джастин открыл глаза и отстранился от меня.
- Снова сбежишь?-ухмыльнулась я.
- Ни за что,-сказал Джастин и вновь прильнул к моим губам.
_____________

SmileOpowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz