28 часть

44 2 2
                                    



39
Группа

Fan stories about Justin Bieber
вчера в 23:33
Глава 28.
#Smile
Спустя еще три месяца.
Прошло еще три месяца, а мне все не верится. Эти три месяца сильно отличались от предыдущего года моей жизни. Я благодарна Богу за то, что этот нахальный паренек в один день плюхнулся за мой стол. Он украсил мое время провождения здесь. И я безумна рада тому, что мы познакомились с Шоном. Мы стали очень хорошими друзьями и теперь по ночам я гуляла не одна. Однажды мы даже убежали с территории центра и сходили в круглосуточное кафе, чтобы поесть суши только потому что мне так захотелось. Даже находясь в этом месте он часто шел на всякие безумства, чтобы поднять мне настроение. Например, когда в столовой по радио заиграла песня Джастина, у меня резко испортилось настроение, но Шон не растерялся, а скинув свою еду со стола, встал на него и начал дебаты по поводу музыкальных вкусов между всеми, кто желал этого. Он говорил какие-то глупые вещи, которые заставили смеяться не только меня, но и всех, кто слышал его. Часто рано утром он просто врывался в мою комнату и вставая на кровать, начинал прыгать, а когда я спрашивала «что случилось?», он делал задумчивое лицо и спрашивал «где?» и начинал смеяться. Но все же несмотря на ту же возможность уходить из центра без чьего-либо ведома, мы и не думали собрать свои вещи и сбежать. Это бы разлучило нас. А этот центр - единственная реальная вещь, которая на данный момент связывает нас.
Прошло три месяца. Он сделал эти три моих месяца,да. И, к сожалению, его выписали. Я находилась здесь без Шона целую неделю и успела безумно соскучиться.
А сейчас я стою на пороге своей палаты с чемоданом и взглядом прощаюсь с ней. Никогда бы не подумала, что буду грустить в этот момент. Но я думала так до недавнего времени. Сейчас же все по-другому.
Еще немного и подписав бумаги на стойке регистрации я свободна. Если честно, то я думала, что хотя бы когда я смогу уехать отсюда, он приедет и заберет меня..Но сейчас я стою на улице и понимаю, как же я ошибалась. Ну и ладно. Это его решение, мне плевать на него.
Через пару секунд около меня затормозила спортивная красная машина с затонированными стеклами, от чего я вздрогнула и отошла на шаг назад и застыла в ожидании. Окно машины приоткрылось:
— Девушка, вас подвезти? – узнала я Шона, сидевшего за рулем. Он был в солнечных очках, что придавало его лучезарной улыбке еще больше блеска.
Я до безумия сильно обрадовалась и как только Шон вышел из машины, налетела на него, обнимая.
— Я тоже скучал, – усмехнулся тот, обняв меня в ответ.
Шон положил мой чемодан в багажник и открыл мне дверь спереди, чтобы я села.
Машина набирала скорость, а я наблюдала за Шоном. Такой сосредеточенный и серьезный, что даже не привычно.
— А куда мы едем? – наконец поинтересовалась я.
— А куда ты хочешь? – снова улыбнулся парень, посмотрев на меня.
— Мне все равно, правда. – немного погрустнела я, снова вспомнив Бибера.
Шон одобрительно кивнул и вжал в пол педаль газа. Я всегда нехорошо себя чувствовала, если ехала в машине, которая неслась на большой скорости, так что я прикрыла глаза и задремала.
Не думала, что смогу так крепко уснуть в машине, ведь проснулась я уже в каком-то доме, на диване. Как я поняла, Шон привез меня к себе домой. Хочу сказать, в доме не было никаких излишеств. Обычный дом. Но обойдя весь первый этаж я была удивлена абсолютной чистотой во всех комнатах.
Я аккуратно поднялась по лестнице на второй этаж и зашла в первую попавшуюся комнату, там я увидела заправленную кровать, прикроватную тумбу и шкаф, который был открыт. Я подошла к нему поближе и притянув к себе рукав рубашки, висевшей на вешалке, вдохнула ее запах. Люблю когда мужские вещи даже после стирки пахнут одеколоном хозяина.
— Я скучал, – прошептал голос у меня у уха, после чего крепкие мужские руки обняли меня за талию, от чего я вздрогнула. Странно, что он делает это.
Шон развернул меня к себе лицом и повисла неловкая пауза. Ей Богу, я знаю к чему это. Но я не хочу. Не могу. Нет.
Парень перевел взгляд на мои губы и начал аккуратно приближаться, а я готова была провалиться сквозь землю прямо сейчас.
Внезапно я услышала телефонный звонок с первого этажа. Звонил мой телефон. Боже мой, спасибо. Я убрала руки Шона от себя и побежала вниз. Вытащив телефон из кармана джинсовки я не поверила своим глазам. «Квин».
___________________

SmileWhere stories live. Discover now