20 часть

39 2 0
                                    

Глава 20.
#Smile
Во что моя жизнь превратилась после всего этого? Хороший вопрос. Я не могла понять, что в ней происходит и порой это меня пугало. Например, в Сиднее после концерта Джастин просто зашел в гримерку и едва ли не оттрахал меня прямо там. Он будто понял, какое влияние оказал на меня своими действиями в тот вечер. И на самом деле я уверена, что так и есть. И он просто этим пользуется? Как - то слишком зло. Где - то в глубине души все еще осталась надежда на то, что он любит меня, но с каждым днем от этой самой надежды откалывалось по маленькому кусочку.
И я не буду врать, вся эта ситуация конкретно заебала меня. Я пыталась развеется, ездила в Калифорнию к родителям, вроде как помирилась с Квин. Я проводила пару дней дома, и могла бы остаться еще, но просто не могла так долго без его поцелуев, несмотря на то, что они не несли в себе никакого смысла. Для него. Но на самом деле в общем мне ничего не помогало. Совсем. Я снова возвращалась и терпела все это. Иногда хотелось просто вогнать лезвие в запястье и дело с концом. Но какой человек сможет это сделать? Похоже, только безумец.
С того момента прошло много времени. Мировое турне будет длится 2 года, первая половина турне уже позади. За этот год многое изменилось. Хотя впрочем, ни к чему говорить об этом.
***
- Где он? - зло выпалила я, подойдя к охранникам клуба. Те молча указали мне на самый дальний столик в углу, около которого ошивалась одна из стриптизерш. Туда - то я и направилась.
- Что за херь, Джейк? - начала кричать я, кинув на стол пакетик с зеленым содержимым.
- Хлоя, детка, присядь, - Джейк усадил меня за стол, он был определенно расслаблен, в отличии от меня.
- Я еще раз повторяю: что за черт? - выделив каждое слово проговорила я, не сводя глаз с парня, который все пихал зеленые купюры за веревку от лифчика девушки, которая не собиралась останавливаться вилять своим задом.
- О чем ты? - как будто ничего не понимая, состроил гримасу тот.
- Какого черта ты начал мешать чистый с каким - то дерьмом? - мне казалось, что еще немного и я вырву ему хребет.
- Хлоя, сколько тебе лет, малыш? - снова начал парень, положив свою руку мне на колено.
- Я сейчас вырву ее к чертям!
- Что? - несколько ошарашенно спросил Джейк.
- Руку.Твою.К.Херам.Вырву. - ядовито прошипела я, после чего тот незамедлительно убрал от меня свои ручонки. Озабоченный идиот.
- Так сколько тебе там?
- Не твоего ума дело. Но я спешу предупредить тебя о том, что я еще помню, где находится полицейский участок и я умею писать, описывать людей, представляешь, - начала я уже знакомую мне тему.
- Умная сучка, - ухмыльнулся Джейк, - Чего ты хочешь?
- Месячный запас абсолютно чистого, а не этого дерьма , - потрясла я перед глазами парня пакетиком, который принесла с собой. - И порошок.
- Ладно, но после этого тема с копами закрыта, - наконец сказал темноволосый и послал одного из своих помощников за товаром.
- Пока снова не начнешь бадяжить - абсолютно закрыта, - улыбнулась я и забрав у подходящего парня пакеты, закинула их в свой рюкзак и поспешила покинуть клуб.
Я шла уже по знакомому маршруту. Кто бы мог подумать, что вся Барселона держится на наркотиках? По приезду сюда я даже и не подумала. Где сейчас был Джастин? Наверняка вас волнует этот вопрос. Он сейчас был в Осло, а я здесь. Я просто задолбалась, правда. Я устала. Я нахожусь здесь уже пару недель, я сказала Биберу, что хочу отдохнуть и остаться здесь. Он согласился и отдав мне мою очередную ежемесячную зарплату, улетел дальше. Мне просто правда надоело. Он продолжал делать это, целовать меня, прикасаться, а я ничего не могла сделать. Я понимала, что это не по - настоящему, что это неправильно, но мне это нравилось и я не хотела, чтобы он останавливался. И он не останавливался. И в каком - то смысле я даже жалела, что осталась здесь, потому что скучала по нему. Но здесь я думала, отдыхала и пыталась понять все, что происходит вокруг и внутри меня.
Зайдя в номер я выложила содержимое рюкзака на тумбу и огляделась. Буду откровенна, меня окружал неимоверный срач. Все две недели, пока я здесь, когда я выходила из номера, я вешала на дверь табличку с надписью "Не беспокоить". Если честно, я очень боялась, что чертова горничная найдет пакеты, колбочки и тому подобное. А впрочем, если бы она просто зашла сюда, она бы вероятнее всего сразу же выбежала из моего номера с криками. Просто когда я нахожусь в неконтролируемом состоянии, я делаю странные вещи. Сначала меня это пугало, но потом я привыкла.
Каждый день я все сильнее осознавала, что скоро придется опять ехать к Биберу. И я даже не знаю, хочу этого или нет, но я все равно поеду.
Достав из маленького холодильника шприц, я засучила рукав кофты левой руки и открыла его. Держа колпачок от иглы в зубах я аккуратно ввела иглу в кожу и начала нажимать на поршень, немного зажмурившись. По телу прошлись мурашки и меня затрясло. Знакомое чувство. Шприц, как и колпачок от иглы упал на пол, а я все еще тряслась. Это не надолго, сейчас пройдет, я точно знаю. В один миг все тело напряглось, а потом резко расслабилось. Я облокотилась о бортик кровати, ударившись о него, боли я уже не чувствовала. Многие не поймут того, что я делаю, будут осуждать, но мне все равно. Это помогало мне забыться хотя бы на время.
Я просидела на полу еще пару часов, плакала и смеялась. К сожалению, резкая смена настроения была чем - то вроде побочного эффекта. Представляю, как безумно это смотрится со стороны. Дальше все было по стандартной схеме. Я встала с пола и добравшись до стола, закрутила немного зеленого содержимого одного из пакетиков в папиросную бумагу и выйдя на балкон, закурила. Очередная доза кайфа. Спасибо Джейку. Он был неплохим парнем, но все - таки немного придурок.
Дальше все как в тумане. Ничего не помню.
Я проснулась на утро на полу своего номера от телефонного звонка, поступающего на мой мобильник.
- Да? - я наконец добралась до телефона и взяла трубку.
- Привет, ты как? - спросил Джастин.
- Я... - я оглядела комнату и ужаснулась, - Да в общем неплохо.
- Отлично. Через час за тобой заедет мой водитель и отвезет тебя в аэропорт. - заявил тот, от его слов я немного испугалась, ибо за час мне нужно успеть привести в порядок себя и чертов номер, что почти нереально, - Уже сегодня увидимся, я рад. Завтра вылетаем в Нью-Йорк.
- Хорошо, я уже начинаю собираться, - я попыталась изобразить радость в голосе.
- До встречи, - тепло сказал Джастин и положил трубку.
Как только телефонный разговор закончился, телефон чуть ли не выскользнул у меня из рук. Я оглядела весь номер, отдельное внимания уделив множеству пакетиков, лежащих на тумбе. Затем вытянула обе руки вперед перед собой, ладонями вверх, разглядывая множество покрасневших следов от игл и того содержимого шприцев, что я день за днем вгоняла в себя и поняла одну вещь..
Я в дерьме.
______________
Люблю вас 🐱💕

SmileWhere stories live. Discover now