18 часть

36 2 0
                                    

Глава 18.
#Smile
Я смогла уснуть, но только на пару часов. Я не знаю, что заставило меня проснуться. Я открыла глаза и лежала, пялясь в потолок. Голова ужасно болела, но я все помнила, и это, наверное, было ужаснее всего. Лучше бы я ничего не помнила. Я села на кровати и смотрела на периодически вздымающуюся грудь спящего Лила. Так стыдно. И даже не знаю, перед кем больше..перед Джастином или Лилом. И я даже не знаю, с чего я взяла, что перед Бибером мне должно быть стыдно. Ему же не было стыдно вчера, и уж наверняка сегодня он своего мнения не поменял.
Я потихоньку спустила ноги на холодный пол, и привстав сморщилась от ломящей боли, прошедшей по всему телу. Я зажмурилась, пока шла до балконной двери. Выйдя на балкон, я положила руки на перила и вдохнула утренний воздух, прикрыв глаза. А перед глазами все еще Джастин, говорящий о том, что мы просто друзья. Я открыла глаза и посмотрела на свои руки. Аккуратно сняв серебристое колечко с пальца левой руки, я еще долго смотрела на него и крутила в руках. Кольцо чистоты, если девушка носит его, значит она обещала хранить девственность до свадьбы. Мама в 13 лет заставила меня одеть его, правда тогда я еще не понимала, к чему это вообще. Сейчас оно мне и вовсе ни к чему. Я не сдержала обещания. Еще один повод для того, чтобы постыдиться вчерашнего вечера. Подержав кольцо в руках еще пару минут, я замахнулась и выбросила его. Было бы логичнее сохранить его, да? Оно бы постоянно напоминало мне обо всем, а носить его и врать себе и окружающим я не собираюсь.
И что мне делать сейчас? Мне до безумия обидно. Обидно, что после всего, что было, для него мы друзья. А после вчерашнего я и в этом вообще сомневаюсь.
Я сняла с себя майку Лила и аккуратно сложив ее, положила к остальным вещам Твиста. Сходив в душ, мне будто стало легче, я смыла с себя этот ужасный день, но так мне казалось только первые минут 5. Позже все вернулось на свои места. Сама я оделась в джинсовые шорты и легкую майку, на ногах конверсы, а на глаза я опустила солнечные очки. Подойдя к зеркалу я ужаснулась, в моих мешках под глазами можно было утонуть, поэтому солнечные очки были очень кстати.
Выйдя из номера, я тихо закрыла дверь, дабы не разбудить Лила. Я решила, что просто пойду в кафе, находящееся напротив нашего отеля, и продолжая думать над всем произошедшим, позавтракаю в тишине. Я надеялась именно на это.
Выйдя из отеля по коже пробежались мурашки, как только солнце попало на кожу. Видимо, ночью я все - таки замерзла.
Я зашла в довольно милое кафе и села за столик. Заказав себе чашку кофе и чизкейк, я продолжила думать. Похоже, теперь я никогда не перестану думать обо всем этом. Мне показалось, что этим утром я встала с кровати будто уже совсем другим человеком, будто в жизни что - то капитально поменялось. Но все же это было самовнушение. Что могло поменяться? Бибер по - прежнему не любит меня, ничего не изменилось, расходимся.
Спустя минут 5 ко мне подошел молодой человек и поставил на столик чашку кофе и тарелку с кусочком чизкейка. Я отпила немного кофе и попробовала съесть хотя бы немного от несчастного кусочка торта, но мне , видимо, было не суждено. Я съела лишь маленький кусочек и поняла, что есть я совершенно не хочу.
- Ну, как, понравилось? - за мой столик плюхнулся из неоткуда появившийся Бибер, от чего у меня из носа чуть не полился кофе.
После всего этого дерьма у него еще смелости хватает просто так задавать мне какие - то вопросы.
- Что понравилось? - без эмоционально ответила я.
- Ночка, - нахально улыбнулся блондин.
Придурок. Какое ему дело?
- Ты - точно не тот человек, которому я буду рассказывать свои ощущения, так что ты можешь идти, - я махнула рукой в сторону выхода из кафе.
- Тсс, малыш, не надо. Я всего лишь спросил о том, можешь ли ты вообще ходить? - продолжал издеваться Бибер.
Что, блять? Малыш? Зазнался парень, определенно зазнался.
- А не пойти бы тебе нахер? - мило улыбнулась я.
Ни один мускул не дернулся на его лице даже после этих слов. Натренированный придурок.
- Через два с половиной часа мы вылетаем в Сидней, - проигнорировав мои слова, сказал Бибер, - Надеюсь, ты успела попрощаться с Лилом.
После этих слов он пододвинул к себе мой кофе и отпил немного. У меня было дикое желание встать и избить этого мудака ногами. И чтобы вы не подумали, это не потому что мне было жалко кофе, просто он раздражал меня и все, что он делал и говорил сейчас - было назло мне.
- Поешь, - командным голосом выдал Джастин, от чего на моем лице застыло удивление.
- Нет.
Я быстро встала из - за столика и кинув на стол несколько бумажных купюр, поспешила наконец выйти отсюда. Даже такое милое и уютное кафе Бибер умудрился превратить в камеру пыток.
Когда я вернулась в номер, Лила там уже не было. И я даже не знаю, хорошо это было или не очень. На кровати я нашла лист бумаги:
Хлоя,
Если честно, то мне очень жаль, что все так получилось. Мне жаль, что Джастин не чувствует того же, что ты чувствуешь к нему. Мне жаль, что я вчера сделал это. Но надеюсь, что тебе было хорошо, так же, как и мне. Мне правда жаль. Я надеюсь, что у тебя все будет более, чем просто хорошо. Удачи, милашка,надеюсь, что еще увидимся.
Лил Твист.
Рядом на кровати лежал тот маленький листочек с номером телефона. Это хотя бы на немного подняло мне настроение. Я правда благодарна Лилу за все, что он сделал для меня за последние 24 часа, и искренне надеюсь, что однажды смогу отплатить ему тем же.

Я еще немного повалялась в кровати и начала собирать вещи, оставался час до нашего отъезда в аэропорт.

SmileWhere stories live. Discover now