9 часть

52 2 1
                                    

Глава 9.
#Smile
Мы проехали еще часа 3,мама звонила несколько раз,я позвонила Квин и обо всем рассказала,всю дорогу мы с Джастином разговаривали,он оказался действительно интересным человеком.Знаете,в нашей звездной индустрии есть много живых доказательств того,что звездная болезнь существует.И сколько бы не писали "Джастин Бибер перешел черту","Бибер слишком много о себе возомнил","Этот парень зазнался","Бибер зазвездился" - это не так.Несмотря на бешеную популярность,миллионы фанатов и неиссякаемый запас денег,он остался человеком.
- Мы остановимся здесь на ночь,-сказал Джастин,когда мы зашли в отель.
- Ребята,мы все живем на одном этаже,соседние комнаты,завтра в 9 подъем,нужно будет ехать,оставшийся вечер в вашем распоряжении,-проговорил Скутер,открывая дверь своего номера.Они с Райаном разошлись по номерам,что впоследствии сделали и мы с Джастином.
Зайдя в номер на лице скользнула тень удивления.Все так грамотно оформлено,потрясающий стиль.Даже боюсь представить,сколько стоит номер хотя бы просто на сутки.
Осмотрев номер целиком и полностью я решила сходить в душ,хотелось смыть с себя этот безумно трудный и эмоциональный день.Я легла в кровать и включила телевизор.Я посмотрела пару серий какого-то сериала про то,как на нашу планету попал вирус,превращающий людей в зомби,настала эпидемия и не зараженные люди пытаются спасти мир.Меня не особо впечатлил этот сериал,да настолько не впечатлил,что на середине третьей серии я переключила телевизор на музыкальный канал.Слушая музыку глаза начали потихоньку закрываться и я провалилась в сон.
Стук в дверь.Скорее даже не стук,создалось впечатление,что кто-то долбит по стенам.Я еле открыла глаза и поняла,что в дверь моего номера действительно кто-то ломится.Я встала с кровати и на мысочках подошла к двери.
- Хлоя..-провыл голос за дверью.
Я мигом открыла дверь и меня как током шибануло.Я увидела Джастина.Он стоял,опираясь плечом о косяк двери.
- Что ты здесь делаешь?-спросила я у него,пытаясь посмотреть точно в глаза,но не могла,он прятал их.
- Хлоя..-снова заговорил Джастин,закрыв глаза.
Он пьян.Лучше бы и вовсе не спрашивала его ни о чем.
- Иди в номер,Джастин,нам скоро вставать,поспи хотя бы пару часов,-сказала я и уже начала закрывать дверь,как Джастин ударил по ней рукой.Я думаю,он хотел просто положить на нее руку,но он уже не контролировал свои действия.Далее все произошло слишком быстро.Он упал.Просто будто ноги отказались держать его,упал прямо на пороге.
- Господи!-шепотом от испуга воскликнула я.
- Можно просто Джастин..-невнятно промямлил тот,глупо улыбаясь.
- Не время для шуток,Джастин,иди спать!-стояла я на своем.
- Хлоя,мне так плохо,-начал говорить парень,продолжая лежать на полу.
- Начинается,-закатила я глаза.Я взяла его под руки и начала тащить по полу в номер,дабы хотя бы закрыть дверь.
С трудом завершив свои планы я повернулась к Биберу,удостоив его взглядом осуждения.
- Почему ты так напился,Бибер?-я продолжала ругаться на Джастина,затаскивая его на кровать.
- Мне так больно,Хлоя,так больно..- вдруг сказал Джастин,ударив по кровати кулаком.
- Что?
- Я помню каждое мгновение,которое провел вместе с ней.Она забыла,давно забыла.А я нет.Уже 3 года.Я все помню,каждое прикосновение,каждый поцелуй.Она не помнит.У нее другая жизнь.А я все еще живу теми 3 годами,пока мы были вместе.-продолжил Джастин.
- Посмотри на меня,-потребовала я.Джастин немедленно посмотрел на меня и я ужаснулась.-Что ты курил?
Глаза были до безумия красными,а зрачки уменьшены до невозможности.Но все бы ничего,если бы не слезы.Он плакал.
- Ничего.-отрезал Джастин.
- О ком речь?-спросила я.
- Ты разве не знаешь?-с ноткой удивления произнес Джастин,посмотрев на меня заслезившимися глазами.
- Нет.
- Селена Гомес.Мы встречались несколько лет.И 3 года назад расстались.-начал объяснять Джастин,когда по его щеке опустилась еще одна слеза.Он закрыл глаза ладонями.
- Мне жаль,-я дотронулась до его руки.-Ты до сих пор любишь ее?
- Я всегда буду любить ее,-ответил тот,-Самые первые чувства я испытал именно к ней.Это знаешь,запоминается автоматически.Что-то из серии "мой первый раз".Сколько бы лет ни прошло,человек всегда помнит об этих чувствах,но в моем случае находится под их властью.И это убивает меня.

SmileWhere stories live. Discover now