Глава 2.
#Smile
Прошла неделя,затем еще одна и еще и еще.Недели летели быстро.Квин все время до дня бронирования билетов на концерт вечно ныла о том,что мы можем не успеть.Порой эти истерики заканчивались ее слезами и я могла понять ее.Она Белибер с 2009 года и ни разу так и не попала на концерт Джастина и не встретила его случайным образом,например,на улице.Но когда мы наконец забронировали и оплатили наши билеты в первый ряд фан-зоны сомнений не осталось...
Мы идем на концерт Джастина Бибера.
-Боже,Хлоя,осталось 3 дня,-в предвкушении повторяла радостная Квин,разгуливая вместе со мной по торговому центру.
На сегодня у нас были большие планы,мы должны сходить в магазин и купить чего-нибудь,особой цели у нас не было,просто захотелось походить по магазинам,где мы и были сейчас.После магазинов мы должны были поехать к Квин домой,посидеть,посмотреть фильмы,и под конец дня распрощаться.Однако погода нас подвела,на улице лил дождь,но небо оставалось светлым,у туч никак не получалось закрыть его.
Зайдя в еще один магазин аксессуаров Квин купила еще одну подвеску,а я еще пару браслетов,я была помешана на них.Для меня , когда руки открыты - это как-то странно.Когда я все же забывала утром одевать браслеты я чувствовала что-то вроде "Я чувствую себя голой,люди,отвернитесь",однако такое случилось редко,на моих запястьях почти всегда было что-то.Но я если я все же забывала про браслеты,я снимала с волос резинку и одевала ее на руку,лайфхак от Хлои для тех,кто не может без браслетов.
Вскоре мы уже ехали в такси,подъезжая к дому Квин.
-А теперь вставай и танцуй!-Квин включила музыку,думаю,не трудно догадаться кто был исполнителем,и потянув меня за руку,заставила меня встать с дивана и танцевать вместе с ней.
Это продолжалось около часа.Следом за танцами мы сели смотреть фильмы.Я очнулась только когда увидела 13 пропущенных от мамы и время 22:57
-Твою мать,-выругалась я,поднимаясь с кровати.
-Пойдешь домой?-спросила проснувшаяся Квин,она уснула во время просмотра третьего "Форсажа".
-Мама итак звонила 13 раз,мне нужно бежать,-говорила я ,ища по комнате свою куртку.
-Вот она,-Квин протянула мне мою джинсовку и привстала с кровати.
-Ты не против,если я оставлю у тебя покупки?Я завтра заберу,сейчас не хочу тащить все это.-я оглядела кучу покупок,лежащую в углу комнаты.
-Конечно,беги,-Квин обняла меня,-Напиши,как придешь.
Я кивнула и поспешила покинуть дом Квин как можно скорее.До моего дома отсюда минут 15.Если потороплюсь,то вернусь не так и поздно.Хотя кого я обманываю,на улице уже тьма и ни единой души.Поскольку я была типичным паникером и с фантазией все было нормально,я то и дело слышала откуда-то шуршание,шаги позади себя и то,будто кто-то следил за мной.
Вот я иду к пешеходному переходу.Интересно,мама будет сильно ругаться?Она рассказала папе?Уфф,если да,то мне точно не поздоровится.Почему всегда со мной случается такое дерь..
Я бы продолжила свою мысль,но я почувствовала боль в боку и услышала скрип колес машины при торможении.Только когда я открыла глаза я поняла,что лежу на мокром асфальте,бок безумно болит и по моему я ободрала руки и лицо.Что за хрен влетел в меня?
-Вашу мать,девушка,вы по сторонам не смотрите?-передо мной появился разъяренный парень.
-Ты влетел в меня и еще что-то говоришь мне?-я попыталась приподняться на локтях,но не смогла,больно.
-Извини,мне жаль,-парень подскочил ко мне и помог подняться на ноги,но поскольку идти я не смогла , он взял меня на руки и понес к машине.
Он усадил меня на переднее сидение,а сам сел за руль.
Голубой спорткар.Кожаный салон и,по-видимому, невероятная скорость.Посмотрев на руль я увидела и марку машины.Феррари.
Парень положил руки,которые были практически полностью в татуировках на руль и нажал на газ,но не сильно.Волосы были в беспорядке,но он определенно шел ему,они были светлого цвета.Фактически,он был блондином.Четкие скулы и пухлые губы сильно выделялись,что не могло не привлекать.Пока парень был сосредоточен на дороге я уже сделала "замер всех параметров",девушки такие девушки.
Когда я попыталась повернуться к окну и посмотреть,где мы,ведь мы ехали уже пару минут,но я не знала,куда,я почувствовала боль в боку и издала что-то наподобие шипения,было действительно больно.
-Сильно больно?-спросил блондин,обеспокоено посмотрев на меня.
-Достаточно,-усмехнулась я,осмотрев себя.Грязные шорты,которые кстати даже слегка порваны,вся куртка в грязи,майка в таком же состоянии.Плачевно.Как он меня только в таком состоянии в такую машину посадил?
-Как тебя зовут?-внезапно произнес он.
-Хлоя,а тебя?
После мной произнесенных слов он посмотрел на меня так,будто я спросила что-то до безумия странное и глупое.
-Ты серьезно?-вымолвил он.
-Да,а что не так?-недоумевала я.
-Ты правда не узнаешь меня?
-Нет.
-Я Джастин.Джастин Бибер.
________