12 часть

63 2 0
                                    

Глава 12.
#Smile
Мы ехали еще целую ночь до того момента,как Джон сказал,что мы подъехали к моему дому,было утро,не то,чтобы совсем раннее,но на часах было уже 12:37,я предупредила маму о том,что мы уже скоро приедем,так что она была готова к нашему приезду,надеюсь,что она ничего не готовила..Зря надеялась,как только мы вошли в дом,я почувствовала вкусный запах любимой лазаньи,мама основательно подготовилась и решила взять меня едой.Она всегда знала,чем можно подкупить меня.
- Хлоя,-радостно воскликнула мама,выглянув из кухни и подойдя ко мне,заключила в объятиях.
- Я Джастин,-приветливо сказал Бибер,когда мама подошла к нему.
- Эмма Грин,мама Хлои,-улыбнулась мама и протянула Джастину руку для рукопожатия,но он слегка наклонился и оставил поцелуй на маминой руке."Аристократические манерки"-первое,что пришло ко мне в голову,подлиза.Я закатила глаза,снимая кеды.
- Ну,ребята,не стойте,проходите,я как раз приготовила любимую лазанью Хлои,проходите,-мама светилась так,будто встретилась с будущим зятем.Нет,мам,тут ты пролетела,нет.
- Мам мы как бы не на долго..-уже было начала я,как мама сразу же изменилась в лице.
- Что значит "не на долго"?-нахмурилась мама,-Хлоя,ты никуда не поедешь,у тебя учеба,скоро приедет отец.
- Миссис Грин,давайте присядем,-все так же приветливо сказал Джастин,после чего мы все проследовали на кухню и сели за стол.-Я предлагаю Хлое работу.
После услышанных слов у меня глаза на лоб полезли.Что?!Речь шла о поддержке и дружбе,что за бред он городит?!
- Джастин,ей 16,она не закончила школу,ей нужно получить образование и строить собственную жизнь,-не отступалась мама,уже не улыбаясь.
- Я все это прекрасно понимаю,миссис Грин,и я согласен с этим,но ежедневно с ней будут заниматься лучшие педагоги нашей страны,она будет получать те знания,которые будет упускать впоследствии работы.Она будет получать деньги за работу,понимаете?В ее возрасте это важно,получить некую самостоятельность.-не собирался отступать и Джастин.
Я фыркнула.Так сказал "в ее возрасте" как будто старше меня лет на двадцать.
- Джастин,я не знаю,слишком быстро,мы не забрали документы из школы,я не говорила с ее отцом..-сомневалась мама.
- Забирать документы не стоит,это можно сделать и позже,это не играет особой роли.А с папой Хлои я могу поговорить прямо сейчас по телефону,дайте мне его номер,-сказал Джастин,достав телефон из кармана штанов.
Мама сначала немного замешкалась,но все же сказала Джастину номер папы,мда,ну он замутил конечно.
Джастин дозвонился до папы и ушел разговаривать в другую комнату.
- Оно тебе надо?-укоризненно посмотрела на меня мама.
- Ты его слышала?Мне нужна самостоятельность!Мудрец,все в жизни видимо повидал,-саркастически засмеялась я,- Да,мам,я бы не отказалась от всего этого.
- На сколько ты уедешь?-спросила мама.
- Я не знаю,думаю,что на несколько месяцев.-пожала плечами я.
Мама вздохнула и опустив взгляд в пол покачала головой.
- Мистер Грин сказал,что будет только за такого разнообразия в жизни Вашей дочери,-довольно произнес Джастин и сел за стол.
- Так и сказал?!-удивленно произнесла мама.
- Оу,ну,сначала были вопросы,что логично,но после этого он лишь одобрительно отозвался об этой идее,-пуще прежнего разулыбался Бибер.
- Хлоя,ты действительно хочешь этого?-мама посмотрела мне прямо в глаза и я,помедлив пару секунд,кивнула.
- Джастин,ты ответственный за нее и если что-то случится..-пригрозила мама Джастину.
- Все будет хорошо,-сказал Джастин,посмотрев на мою маму.
- Иди собирайся,-мама вновь посмотрела на меня и улыбнулась.
Я безумно обрадовалась и подбежав к маме,обняла ее и побежала к лестнице,чтобы подняться к себе в комнату.Я достала из шкафа свой чемодан и начала кидать туда свои любимые вещи,включая всякие книги,блокноты,журналы,ноутбук и прочие мелочи.
Я была правда рада тому,что я поеду в некое путешествие,я всегда любила ездить за границу,летать на самолете или же ездить куда-то на машине.Я была непременно рада.
- Все будет хорошо,мы будем созваниваться через каждые три дня,миссис Грин,не волнуйтесь,-услышала я голос Джастина,как только спустилась на кухню.
Мы все же сели покушать и очень много и долго разговаривали обо всем этом,мама очень волновалась и ее можно было понять.И я понимала.Спустя час мы поблагодарили маму за потрясающий обед и когда Джастин взял мой чемодан,мы обнялись с мамой и поцеловав ее,мы вышли из дома.
- Я люблю тебя,-услышала я мамин голос.
- И я тебя,-крикнула я, в надежде ,что мама все -таки услышит.
Мы сели в автобус и поехали.Свобода.
- Я и не сомневался,что все получится,-улыбнулся Джастин,играя бровями,что вызвало у меня смех.
Я не сомневаюсь,что это будет захватывающее путешествие.

SmileWhere stories live. Discover now