4 часть

59 4 0
                                    

Глава 4.
#Smile
Мы шли в метро.Хотя нет,мы не шли,мы пробирались через невозможно огромное количество людей с плакатами,множеством браслетов на руках,лица многих были разрисованы надписями вроде "JB",названиями песен и тому подобное.
Боже,сколько тут людей.Мы с большим трудом спустились в метро и с еще большим трудом влезли в вагон поезда.Мы едем под поющих Белиберов.Это заставило меня улыбнуться.Ведь эта любовь к нему искренняя.Они любят его просто за то,что он есть,и они ничего не требуют взамен.Просто чтобы он был здоров,счастлив.
Наша остановка
Кричащие девушки и иногда даже парни с неимоверной скоростью бегут из вагонов.Все мелькает перед глазами,я пытаюсь не потерять Квин из виду и не упасть,людей слишком много,все бегут и толкаются.
Вот мы уже стоим в очереди на входе на главную арену в Калифорнии.Квин уже несколько раз выплакала все свои внутренности.Она не могла поверить,а я была просто рада.Это было странно,я не знаю,как он выглядит,но иду на концерт Джастина Бибера.
Мы в зале. Пошел отсчет,погас свет.10,9,8.. Девушки сходят с ума,особенно те,что стоят у сцены.Мы примерно на 10 ряду,отсюда не самый близкий вид,но нас все устраивало. 7,6,5.. На экране появлялись обрывки будто из какого-то фильма.Именно обрывки,никто не мог понять их сути,но каждый в зале завороженно смотрел на огромный экран,но большая часть все же кричала,визжала,рыдала,слишком много эмоций.4,3,2,1..
На сцене появился парень,будто выпрыгнул из под нее.Зажглись прожекторы,крики и визг усилились в три раза,в колонках звучит знакомый ритм часов.Я улыбнулась,ожидая начала песни.
"What Do You Mean?" -произнес Бибер,начиная петь.Он был в кепке и солнечных очках,я не могла разглядеть его.
Божественная постановка каждого выступления,четко отрепетированные танцы,все так красиво.Но больше всего меня вдохновило то,что Джастин часто просто прекращал танцевать и подходя к краю сцены тянулся руками к Белиберам.
Весь концерт,песня за песней я начинала все сильнее чувствовать их,их всех.Джастина и всех Белиберов.Между ними будто какая-то связь,они чувствуют друг друга.Он не знает их имен,их историй,но черт возьми,они любят друг друга,они семья.Когда улыбается он,улыбаются и они..
Очередная песня,я знаю ее,она из одного из ранних альбомов Джастина.
Джастин начинает петь,весь зал подпевает ему,Квин уже стоит в слезах и по моему она сорвала голос.
Я чувствую,что какая-то девушка подходит ко мне и касается моей руки:
-Извини,ты не хочешь быть 'Девушкой которая больше не одинока'?
-Что?-спросила я,не поняв и слова.
Шокированная Квин начала дергать меня за руку и кивать.
-Да,хорошо..-ничего не понимая,я отправилась за девушкой к сцене.
Мы прошли за сцену и она повела меня к входу на сцену.
-Готова?-спросила она.
-К чему?-продолжая не до понимать спросила я.
Она лишь улыбнулась и подтолкнула меня вперед.Там меня взял за руку один из танцоров,что был на сцене и открыв две огромные двери нараспашку,мы оказались на сцене.ЧТО?!
Как же тут много людей,Боже,как же его любят.И все же,что происходит?Я ничего не понимаю..
Другой парень повел меня к стулу,который был больше похож на трон,он определенно мне нравился.Парень посадил меня на него и показал рукой направо, откуда шел ,одновременно успевая петь,Бибер с букетом цветов и венком в руках.
Он подошел ко мне и одев мне на голову венок,вручил цветы.Это он,это тот парень.Он не врал.
Я сидела с шокированным выражением лица,в то время как Джастин брал меня за руку,гладил по волосам и продолжал петь.
По моему я должна была уже давно уйти со сцены,но Джастин продолжал сидеть рядом и петь.
Конец песни,Джастин взял меня за руки и потянув меня на себя,побежал вместе со мной за сцену.
_____________

SmileWhere stories live. Discover now