Глава 8.
#Smile
- Что? - слегка ошарашенно спросила я.
Я могла ожидать чего угодно,но только не это.
- Спой для меня, - с улыбкой на лице повторил Джастин.
- Из меня певица никакая,Джастин,твой идеальный слух,услышав мой голос,улетит в окно,а уши в трубочку свернуться,-рассмеялась я.
- Я жду,-сложив руки на груди,гордо произнес Джастин,все еще не слезая с меня.
- Ладно,-сдалась я,после чего Джастин победно улыбнулся и встав с меня,помог мне подняться.
- Какую песню будешь петь? - ухмылялся кареглазый.
- Хм..-задумалась я,-У тебя есть минусовка акустики "Sorry"?
- Отличный выбор,-кажется,довольная ухмылка с лица этого парня больше никогда не слезет,-конечно,есть.
Джастин встал с дивана и подойдя к аудио системе,включил блютуз и подключил свой телефон к аудиопроигрывателю.
- Только не смотри на меня..-внезапно вымолвила я.
- Что?-удивленно произнес Бибер.
- Не смотри на меня,когда я буду петь.
- Почему?
- Это что-то вроде фобии.Боязнь сцены,вероятно.Когда я что-то рассказываю,пою и тому подобное,и на меня смотрят,руки потеют,голос дрожит , а в итоге вовсе срывается.-Джастину все это было незнакомо,поэтому он удивленно посмотрел на меня,-Я странная,я знаю.
- Нет,все хорошо,просто я впервые встретил такого человека.-слегка улыбнулся Джастин,-Хорошо,я не буду смотреть.
В ту же секунду из колонок,находящихся в разных местах по всему автобусу раздалась музыка.
Я отошла от Джастина на несколько шагов и отвернулась лицом в противоположную сторону.
You gotta go and get angry at all of my honesty.
Руки уже вспотели.Черт.Я спела одну строчку,а уже дрожу,как осиновый лист.Раньше такого не было.Врач сказал,что эта фобия не должна прогрессировать..
You know I try but I don't do too well with apologies.
I hope I don't run out of time, could someone call a referee?
Господи,ноги уже ватные.Почему я так боюсь?"Наверное потому что ты поешь перед Джастином Бибером!" - с покерфейсом произнесло мое подсознание.
Cause I just need one more shot at forgiveness.
I know you know that I made those mistakes maybe once or twice.
By once or twice I mean maybe a couple of hundred times..
So let me, oh let me redeem, oh redeem myself tonight,
Cause I just need one more shot at second chances.
Голос начинает дрожать,а руки уже трясутся так сильно,будто их окатили двумя чайниками кипятка.
Лишь бы не получилось так,как в 5 классе..Когда мне было 11 я ходила на хор.И в общем занятия были неплохими,если не считать нашу старую чокнутую учительницу,которая часто облизывала большой палец правой руки.В общем однажды наш небольшой хоровой коллектив пригласили выступить в церкви с какой-то песней,которую нам нужно было заучить,что мы все и сделали.Через пару недель настал день выступления,мы вошли в церковь и выстроившись так,как долго и упорно нас расставляла на репетициях Мисс Шкизенберг,мы приготовились к началу нашего выступления.Это было наше первое выступление где-либо.Так получилось,что девочка Лили,которая стояла в первом ряду прямо по середине заболела и мне пришлось занять ее место,чертова Лили..Как только заиграла мелодия и все ребята запели я поняла,что я не могу петь.Все люди,старики,бабушки,дети и вообще все смотрят на меня!Меня затрясло,руки вспотели и в конце концов я закричала.Я начала визжать на всю церковь и в итоге меня уносили на руках из церкви под мой же крик "Горите все в аду!".Позже мне объяснили,что это была паническая атака.Больше такого со мной не случалось,а из хора я ушла.
Is it too late now to say sorry?
Cause I'm missing more than just your body.
Джастин начал подпевать мне.Неужели все настолько плохо,что он уже решил заткнуть меня?Дура,о чем только думала,соглашаясь петь.Парень подошел ко мне и взял за руку.
Is it too late now to say sorry?
Yeah, I know that I let you down.
Is it too late to say I'm sorry now?
- Ты волшебно поешь,-улыбнулся Джастин.
- Правда?
- Правда.
Джастин уже не просто держал меня за руку.Он смотрел четко мне в глаза,а расстояние между нами становилось все меньше.
Внезапно автобус остановился и дверь открылась.
- Ребята,мы остановились...- Райан ошарашенно посмотрел на нас и мы в миг отскочили друг от друга,-...чтобы перекусить.
_________________