Глава 14.
#Smile
Я сделала так, как и сказал мне Джастин, вышла через две минуты после него. До конца полета я не могла убрать со своего лица дурацкую улыбку, а Бибер смеялся, иногда поглядывая на меня, у нас обоих было хорошее настроение. Я не знаю, он вроде не нравился мне, но я сходила с ума от его прикосновений. Или же я просто не хотела верить в то, что он мне нравился...
Все шторки на окнах самолета были открыты, поэтому весь самолет освещался яркими лучами солнца, к тому же согревая нас своим теплым светом. Джастин задремал, склонив голову на свое же плечо. Волосы были в неком беспорядке и некоторые пряди аккуратно опустились на лицо парня. Яркий свет солнца пробирался в окошко, находившееся рядом с Джастином и освещало его лицо, от чего он иногда морщился. Это вызвало у меня улыбку.
Райан вышел из кабины пилота.
- Джеймс сказал, что через 10 минут мы начнем снижение.
При этих словах Джастин открыл глаза и потер их руками, пытаясь отойти ото сна. Мы все сели по местам и пристегнули ремни безопасности. Я убрала плеер в рюкзак и начала смотреть в окно, замечая то, как мы снижаемся и облака остаются где - то там, высоко, а мы медленно приближаемся к земле. Резкий толчок означал то, что мы приземлились, посадка для меня была самой волнительной частью полета всегда, когда мы летали куда - то с семьей,ибо однажды при приземлении самолет занесло и он сделал переворот. Я не боялась летать, я боялась, что мы не сможем приземлиться.В аэропорту нас так же ждали толпы фанатов Джастина. С обоих сторон нас окружили четыре телохранителя, в этот раз у нас, увы, не было времени, чтобы говорить и фотографироваться с фанатами. Джастин лишь несколько раз давал пять ребятам за оградой и отвечал взаимностью на слова " Я люблю тебя ".Каким - то чудом добравшись до машины, мы сели в нее и поехали. Куда? Не знаю, мне ничего не объясняли, но я была согласна даже просто на то, что меня взяли с собой.
Пока мы ехали, я пыталась рассмотреть все, что окружало нас, пытаясь "понять" этот город. Мюнхен. Первое впечатление? Очень чисто. Серьезно. Везде стояли мусорные баки,но не такие, как у нас в Калифорнии, чуть ли не переполненные и обычного черного цвета, здесь они были сделаны под стиль улицы. У каждой улицы был как бы свой стиль, это довольно благородно выглядело. В общем - то мне тут нравится, да.
- Концерт через 2,5 часа, Джастин, мы немного опаздываем, так что мы сейчас же едем к месту проведения концерта, - нарушил тишину Скутер. В ответ Джастин лишь кивнул, а я продолжила рассматривать улицы, дома и в общем все, что мелькало в окне, пока мы ехали.
***
- Волнуешься? - спросила я у Джастина, когда тот встал у зеркала и стал повторять танцевальные движения. Услышав мой голос он повернулся в мою сторону и слегка улыбнулся, кивнув.
- Немного, - произнес парень, - Подойди ко мне.