25 часть

41 2 1
                                    

Глава 25.
#Smile
Мне кажется,что еще секунда и я просто не смогу сдерживать эмоции. Просто упаду на пол и начну рыдать. Я знала, что рано или поздно он узнает, такие вещи нереально скрыть от взора окружающих навсегда, но я не думала, что он узнает об этом, черт возьми, сегодня.
Джастин все еще стоит на месте и прожигает меня взглядом. Как бы мне сейчас хотелось, чтобы все было не так. Но сейчас я уже не могу ничего сделать и просто стою, как онемевшая и чувствую подступающие к глазам слезы.
Джастин вновь опустил взгляд на шприцы в своих руках и ослабив хватку, нарочно уронил их на пол. Снова посмотрев на меня он сделал шаг в мою сторону, от чего я в страхе отшатнулась назад, чего я сама не ожидала. Я боюсь его. Поняв это он незамедлительно сделал шаг назад, вернувшись на прежнее место. Я стою на месте и при каждом вдохе содрогаюсь, как осиновый лист, все еще пытаясь сдержать слезы.
Простояв так еще несколько секунд Джастин снова сделал попытку подойти ко мне, но гораздо осторожнее и медленнее. Мне все еще была страшна его реакция, но я старалась утихомирить свой страх и перестать плакать. Когда Джастин подошел ко мне почти в упор, он осторожно коснулся моих рук, приподняв их. Не менее осторожно засучил рукав моей кофты и аккуратно провел большим пальцем своей руки по синякам на моих руках. На этом моменте я сдалась. Я просто больше не смогла, правда. Слезы градом покатились по моим щекам, а грудная клетка затряслась, что свидетельствовало о приближении истерики. Джастин приподнял мою руку еще выше и сам чуть наклонил голову, касаясь губами синей кожи моих рук. Больше не было действительно ни сил, ни желания держать все в себе. Но на самом деле мне было так жаль, что все получилось именно так.
— Почему? – тихо прошептал Джастин, посмотрев мне в глаза.
А что я могу ответить? Ничего. Я судорожно замахала головой в знак отрицания. Я просто боюсь. Я не могу. А слезы тем временем потекли еще сильнее.
И кажется, что хуже уже и быть не может, не так ли? Но это ложь. Почему? Потому что я чувствую панику. Легкие сильно сжимаются, мешая воздуху поступать в организм, руки начинают трястись,мне нужна доза, пол уходит из под ног, а глаза закрываются. Обморок.
— Ты знал и ничего не сказал мне об этом?! – слышу я крик Джастина.
Пытаюсь открыть глаза, чтобы увидеть хоть что-то, но не могу сделать даже этого.
— Бибер, ты ничего не понимаешь. – говорит уже голос Лила.
— Я не понимаю?! – Джастин явно ужасно зол, – Она употребляла наркотики,Твист, что здесь может быть непонятно?!
— Конкретно для тебя - очень многое, – повысил голос уже Лил, он тоже начинает злиться.
— Что,блять? Самому не надоело загадками говорить? Как будто сам такой умный и знаешь хотя бы элементарно зачем она это делала! – сразу после этих слов послышался неких грохот, будто кого-то прижали к тумбе и пару предметов с нее упало на пол.
— Какой же ты тупой и ничего невидящий! – рыкнул Твист. Снова грохот, но значительно тише.
— Что ты сказал?! Ты хочешь сказать, что значешь почему она делала это?!
— Да потому что она любит такого мудака, как ты! – заорал Лил.
И даже не видя абсолютно ничего, сквозь веки я почувствовала тот самый взгляд Джастина на себе.
— Скажи мне, что ты врешь..– чуть ли не шепотом сказал Джастин.
— Рад бы, но это правда.
Что это значит? Он хочет, чтобы это было неправдой? Неужели я совсем не нужна ему?
Даже сквозь закрытые веки я чувствую, что слезы наплывают на глаза.
— Но..что я могу сказать ей, чтобы она не делала этого? У меня нет никаких объяснений. Я ничего не смогу сказать потому что...я не люблю ее.
И почему я все это слышала? Зачем? По сути я должна лежать без сознания, почему я услышала этот отрывок разговора? Что за "случайность"? Я знала. Конечно я знала, что это так, но услышать это от человека, которого любишь больше жизни гораздо больнее, чем просто думать об этом.
Я убита. Я сломана. В чем смысл всего этого? Есть ли смысл лечиться от зависимости? Его нет. Для меня смысла нет ни в чем. Он был, но не сейчас.
_______________
Извините за то, что заставила долго ждать. Знайте, что каким бы большим не был промежуток ожидания между главами, фанфик я не брошу.
Люблю вас💕

SmileWhere stories live. Discover now