21 часть

49 1 2
                                    

Глава 21.
#Smile
И вот я уже наконец сидела на заднем сидении машины, которая везла меня в аэропорт. Еще час назад я скакала по номеру и пыталась убрать все следы регулярного курения в номере, выбрасывала окурки с балкона, пыталась скрыть следы на постельном белье, обработала весь номер освежителем воздуха, сама помылась в душе в последние минуты. Ну и конечно тщательно упаковывала свои "запасы" в чемодан. Перекладывала все в флаконы от шампуней и гелей для душа и заматывала их в десятки слоев фольги. И знаете, это все было не напрасно.
Я удачно сдала номер в отеле, а в аэропорту меня чуть не спалили. Чертов таможник уже собрался открывать мой чемодан, но Джош ( телохранитель ), заверил таможенников в том, что мы уже опаздываем. Я уже собиралась попрощаться со свободой. Пронесло.
Ну, а сейчас я уже сидела в самолете и летела к Биберу в Осло. Полет выдался скучным и тревожным. Я была не готова к такому вылету. За эти несколько часов я успела обсудить сама с собой абсолютно все, включая тему наркотиков. Зайдя в уборную я умылась прохладной водой и встала напротив небольшого зеркала у раковины. В моих мешках под глазами можно было утонуть, а чуть ли не белоснежный цвет моей кожи явно говорил о том, что что - то не так. Когда я вообще в последний раз ела? Я решила, что нужно хотя бы попытаться исправить ситуацию и попыталась замазать ужасные мешки под глазами тональным кремом. Ну, вроде лучше.
Через пару часов я уже выходила из аэропорта, в Осло сегодня была прекрасная погода, я опустила солнечные очки на глаза и двинулась вперед, но через пару метров остановилась с улыбкой на лице. Передо мной стоял Бибер, облокотившись о капот своего очередного спорткара. На глазах темные очки, на голове черная кепка, одетая козырьком назад. Белая футболка без рукавов, не прикрывавшая его татуировок на руках и черные шорты. Как всегда идеальный. Он увидел меня и ухмыльнулся и пританцовывая под музыку из своей же машины двинулся ко мне.
- Хмм, ты похудела? - первое, что сказал Бибер, закончив вилять своим задом.
- Разве? - я попыталась изобразить непонимание.
- Еще как. Еще чуть - чуть и через тебя можно будет читать, Грин, - рассмеялся тот, - Ты вообще ела там?
- Ой, заткнись, - улыбнулась я, пихнув его.
Бибер еще сильнее рассмеялся и взяв мой чемодан, двинулся к машине. Я пошла за ним. Усевшись в машину, она двинулась с места.
Осло - безумно красивое место, я уже поняла это по первым 10 минутам езды по окрестностям.
- Тебе не жарко? - Джастин докаснулся до кофты, которая была одета еще и поверх моей майки.
- Нет, наоборот даже, - в ответ Джастин лишь удивился.
- Ну, как отдохнула? - перевел тему Бибер.
Ну, как тебе сказать, Джастин, я настолько загнобила себя любовью к тебе, что как бы ненароком стала наркоманкой, а теперь я боюсь спалиться перед тобой.
- Да нормально, - ответила я.
- Я скучал, - слегка улыбнулся Джастин.
Если бы ты только знал, Бибер, как я скучала. Если бы только знал.
Я отвернулась к окну и прикрыв глаза и обняв себя руками прошептала:
- Я тоже..
***
Когда Джастин привез нас к отелю, я сказала, что ужасно не выспалась, после чего удалилась в свой номер. На самом деле спать я не хотела, мне нужна была доза. Уже несколько часов я ничего не принимала и мой организм напоминал об этом.
В очень быстром темпе я зашла в номер и закрыла дверь. Кинув чемодан на кровать я начала судорожно искать в нем те самые флаконы от всяких гелей и шампуней. Через пару минут я уже выравнивала своей карточкой аккуратную дорожку белоснежного порошка на тумбочке. Я думаю, все знают, что было дальше? Я благополучно вдохнула все это и сидела на кровати, пытаясь придти в себя. И все вроде бы неплохо , если бы не стук в дверь.
- Твою мать, - шепотом выругалась я. Я начала сметать на пол остатки порошка и запихивать обратно в чемодан остатки вообще всего, что я привезла с собой, этого было совсем не много.
- Хлоя, - продолжал стучаться Бибер.
- Иду, - крикнула я, пытаясь добраться до двери, что было действительно трудно. Обычно после принятия нужно хотя бы минут 15 посидеть, но нет, мне не суждено. Я кое - как добралась до двери и натянув улыбку, открыла ее.
- Ну наконец - то, - выдохнул Бибер, - Ты как?
- Да нормаально, - несколько заторможено ответила я и снова улыбнулась. Могу представить, как глупо сейчас выгляжу.
- Ну, хорошо, я еду в клуб, не хочешь со мной? - с неким подозрением в голосе спросил Джастин.
- Ой, я так устала, я лучше посплю, ладно? - ответила я и демонстративно зевнула.
- Хорошо, - уже собрался уходить парень и я расслабилась, как он резко вернулся, - Завтра рано утром, в 8:25 у нас самолет.
В ответ я кивнула и снова улыбнулась. Он задумчиво посмотрел на меня и развернувшись, зашагал к выходу. Я закрыла дверь и спустилась по ней спиной, прикрыв глаза. Пронесло.
__________________

SmileWhere stories live. Discover now