6 часть

58 2 0
                                    

Глава 6.
#Smile
-Из­ви­ни,-буд­то опом­нившись,все еще рас­сержен­но ска­зал Би­бер,опус­тив гла­за в пол,буд­то про­винив­ший­ся ре­бенок.
-Джас­тин,сю­да идут Рай­ан и Ску­тер,-ска­зал один из двух гро­мил,что при­тащи­ли нас сю­да со сце­ны.
-Черт..-ед­ва ус­пел про­из­нести Джас­тин,как дверь с силь­ным сту­ком о сте­ну рас­пахну­лась.
-Джас­тин Дрю Би­бер,-на­чал нез­на­комый мне муж­чи­на,как я по­няла,Ску­тер,-Что ты тво­ришь,Джас­тин?К че­му ты сде­лал это?
-Рай­ан вы­вел ме­ня из се­бя сво­ими по­печи­тель­ны­ми ука­зами,-от­ве­тил Би­бер.
-По­любуй­ся,-про­из­нес Рай­ан,су­нув смар­тфон в ру­ки Джас­ти­ну.Я по­дош­ла поб­ли­же к пар­ню,что­бы рас­смот­реть,что имен­но выс­ве­чива­ет­ся на эк­ра­не.
"Джас­тин Би­бер сор­вал кон­церт в Ка­лифор­нии,най­дя сре­ди сво­их пок­лонниц но­вую под­ружку." -гла­сил за­голо­вок ин­тернет-га­зеты.
-Твою мать,-ше­потом вы­ругал­ся Джас­тин,бе­гая гла­зами по строч­кам статьи.
-Ну,как те­бе?-ус­мехнув­шись,спро­сил Рай­ан.
Джас­тин мол­чал.Ка­жет­ся,он по­нял,что со­вер­шил глу­пость.Боль­шую глу­пость.
-Джас­тин,что ты мол­чишь?-всту­пил в раз­го­вор и Ску­тер.
-А что мне ска­зать?-вздох­нув,на­конец за­гово­рил па­рень,-Я ра­зоз­лился и ..Черт,что те­перь де­лать?
Я хо­тела дос­тать свой те­лефон из кар­ма­на и пос­мотреть,мно­го ли в ин­терне­те по­доб­ных ста­тей?Но,увы,об­ла­зив все кар­ма­ны джин­сов я по­няла,что те­лефон вмес­те со ос­таль­ны­ми ве­щами я ос­та­вила в ру­ках у пла­чущей Квин.
-И что нам де­лать?-спро­сил Джас­тин.
-Ты мо­жешь по­пытать­ся вый­ти ту­да,-по­жал пле­чами Ску­тер.
Джас­тин вздох­нул и взяв мик­ро­фон с ди­вана нап­ра­вил­ся ко вхо­ду на сце­ну.
-Хлоя?-вне­зап­но ос­та­новил­ся Джас­тин и пос­мотрел на ме­ня,-Вый­ди ту­да со мной,по­жалуй­ста.
Крат­ко кив­нув я по­дош­ла к не­му и мы вмес­те нап­ра­вились на сце­ну.
Как толь­ко мы выш­ли на сце­ну в за­ле по­вис­ла ти­шина,все вдруг на­чали шеп­тать­ся,все еще смот­ря на нас.
-Эм..Ре­бята,я..я про­шу прос­тить ме­ня за то,что вы ви­дели,я прос­то..на са­мом де­ле..я прос­то рас­сердил­ся и я по­терял кон­троль..Нет,по­жалуй­ста,прек­ра­тите сни­мать,-ска­зал Джас­тин,уви­дев те­лефо­ны в ру­ках де­вушек в пер­вых ря­дах.-Мне прав­да жаль,и я про­шу вас всех не сер­дить­ся и прос­тить ме­ня за этот пос­ту­пок.
Все это вре­мя я сто­яла ря­дом с ним и наб­лю­дала за каж­дым его дви­жени­ем.Он тер ла­донь о шта­ны,ла­дони вспо­тели,он за­пинал­ся и го­лос мес­та­ми под­ра­гивал.Он вол­но­вал­ся.
И все бы ни­чего,до­воль­но тро­гатель­ный мо­мент,но тут я по­чувс­тво­вала силь­ный удар по го­лове.Я при­жала ру­ки к го­лове и заж­му­рила гла­за,упав на ко­лени.Ког­да я все-та­ки от­кры­ла гла­за я уви­дела ря­дом с со­бой бу­тыл­ку во­ды и Джас­ти­на,ко­торый обес­по­ко­ен­но смот­рел на ме­ня,при­сев на кор­точки и что-то спра­шивал.
-Да что же вы тво­рите?!-рас­сержен­но крик­нул в мик­ро­фон Джас­тин.-При­чем здесь она?!
"Стер­ва!"-прок­ри­чали де­вуш­ки с пер­вых ря­дов,ки­нув на сце­ну еще од­ну бу­тыл­ку,но,к счастью,про­мах­ну­лись.
-Что вы де­ла­ете?-про­дол­жал кри­чать Джас­тин,в то вре­мя как в ме­ня ле­тели уже и блок­но­ты,бу­тыл­ки и да­же крос­совки и ке­ды.
-Бе­жим!-пы­тал­ся пе­рек­ри­чать разъ­ярен­ную тол­пу Би­бер.
Джас­тин под­бе­жал ко мне и взяв за ру­ки,бе­гом увел к две­ри,ве­дущей за ку­лисы.
-По­ра у­ез­жать,по­ка они не пе­реш­ли на ули­цу,-ска­зал Ску­тер.
-Ты в по­ряд­ке?-спро­сил у ме­ня Джас­тин,уб­рав мою ру­ку от го­ловы.
-Ка­жет­ся..да,-про­из­несла я.
-Дер­жи,-Рай­ан по­дошел ко мне и прис­ло­нил к боль­но­му мес­ту па­кет со ль­дом.
-Спа­сибо,-по­пыта­лась улыб­нуть­ся я.
Все вок­руг на­чали ожив­ленно со­бирать­ся,нас­коль­ко я по­няла,что­бы у­ехать быс­трее, чем фа­натов нач­нут вы­пус­кать из за­ла и они нач­нут ждать ма­шину Джас­ти­на на ули­це.
-Мы вы­ходим,-ска­зал в ра­цию один из те­лох­ра­ните­лей,ког­да мы на­чали вы­ходить из зда­ния,нап­равля­ясь к чер­но­му ав­то­бусу,сто­яще­му в па­ре мет­ров от нас.
Мы заш­ли в ав­то­бус и на­чали вы­ез­жать со сто­ян­ки,как ки­па на­роду хлы­нула в на­шу сто­рону и на­чала дол­бить по ав­то­бусу и кри­чать.
-Я мо­гу по­ехать до­мой?-прер­вав ти­шину в ав­то­бусе спро­сила я.
-Ты раз­ве не ви­дишь все­го про­ис­хо­дяще­го?-спро­сил у ме­ня Ску­тер.
-Ес­ли ты хо­чешь по­лучить еще чем-ни­будь тя­желым по го­лове,ты в об­щем-то мо­жешь ехать,толь­ко лич­но я те­бе не со­ветую это­го де­лать,-ска­зал Джас­тин,пос­мотрев на ме­ня.
-Что?-не­пони­ма­юще спро­сила я.
-Та­кие мо­мен­ты уже бы­ли.Ты це­лова­лась с Джас­ти­ном Би­бером на сце­не пе­ред нес­коль­ки­ми ты­сяча­ми че­ловек.И это не прос­то лю­ди,это до бе­зумия лю­бящие Джас­ти­на Бе­либе­ры.Они из­би­вали да­же его де­вуш­ку од­нажды,не го­воря уже о слу­чае с то­бой.Я бы не стал сей­час у­ез­жать ку­да-то.-объ­яс­нил Рай­ан.
-Но ведь это он по­цело­вал ме­ня,не я та­щила его на сце­ну и це­лова­ла пе­ред ты­сяча­ми лю­дей так силь­но лю­бящих его!-вы­ходи­ла я из се­бя,не ви­дя ло­гики в пос­тупках фа­натов Джас­ти­на.
-Для них это не важ­но,-спо­кой­но от­ве­тил Рай­ан.
-Рас­слабь­ся,-кос­нулся мо­его ко­лена ру­кой Джас­тин и слег­ка улыбнулся.

SmileWhere stories live. Discover now